Обзор эффективности стратегий Следуй за большинством

Список надежных брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Обзор эффективности стратегий «Следуй за большинством»

Добрый день, последнее время, все чаще, мне на глаза попадают стратегии торговли бинарными опционами при помощи показателей общего направления торгов. Эти показатели присутствуют почти у каждого брокера, они обычно отображены в виде цветных полос с перевесом в ту или иную сторону. Рекламщики преподносят данный инструмент, как панацею для новичков, поскольку можно открывать сделки основываясь на мнении более опытных трейдеров. Для того, чтобы разобраться в эффективности предлагаемых стратегий и определиться с предназначением данного инструмента, я провел собственное независимое исследование.

Итак, что же означают эти показатели?

После разговора с некоторыми бинарными брокерами , мне любезно предоставили подробное описание показателей направления рынка. Для создания статистики используется количественный показатель открытых сделок в том или ином направлении. Говоря простыми словами: перевес в этих показателях зависит от количества сделок, открытых у данного брокера в том или ином направлении, сумма и время закрытия сделок, при создании статистики не учитывается.

Как мы видим, из показателя компании Бинариум, 80% трейдеров предпочли открыть сделки с расчетом на рост Евро по отношению к Доллару США. Соответственно, 8 из 10 человек считают, что курс Евро вырастет, а 2 из 10, что упадет.

Стоит ли полагаться на большинство в таком деле, как торговля финансовыми инструментами?

Менеджер моего торгового счета любезно разъяснил мне, что данные из этого показателя нужно использовать для более оперативного анализа настроения рынка, и то, что не следует открывать сделки, базируясь только на предпочтении большинства.И верно, ведь как нам известно, большинство тоже может ошибаться. Вот и первый урок, который я усвоил: стоит доверять данными показателям только у брокеров, которых предпочитают профессионалы.

Как говорится, доверяй, но проверяй.

Этим я и занялся, перечитав несколько предлагаемых на просторах интернета стратегий, меня заинтересовало использование опционов «60 секунд» в купе с показателями направления, там советовалось открывать кратковременные сделки, основываясь на сильном перекосе в ту или иную сторону. Что же, звучит легко и понятно, начнем!

Для чистоты эксперимента, я выбрал 3 брокера:

Российские брокерские платформы:

Брокер А — Известный своими подробными аналитическими материалами и советами к торговле.

Брокер Б — Наиболее популярный на просторах Русскоязычного интернета.

Брокер В — Один из наиболее порицаемых на Русскоязычных форумах.

На каждом из них было совершено 10 сделок, при этом я выбирал активы, как минимум с 90 процентным перевесом.

Результаты оказались вполне ожидаемыми:

Брокер А — 8 из 10 сделок оказались прибыльными.

Брокер Б — 6 из 10 сделок оказались прибыльными.

Брокер В — 5 из 10 сделок оказались прибыльными.

Как вы и сами видите, результаты оказались весьма плачевными, и после небольшой работы над ошибками и обсуждений с другими опытными трейдерами, я пришел к выводу, что недостаток подобных стратегий заключается в выбранном временном интервале. Не секрет, что цены на активы, в коротких временных промежутках, могут двигаться в любом направлении, и полагаться на общее движение цены было не благоразумно. Что же касательно прибыльности брокера А, хоть результат и хорош, но до завершения эксперимента я решил списать его на удачу.

Для проверки своих доводов, эксперимент продолжился на тех же условиях, но на этот раз, используя часовые временные периоды и с классическими бинарными опционами. Подобный вариант стратегии также встречается в сети, хоть и не на столько часто, как 60ти секундный.

Часовой интервал был выбран не случайно, как бы цены не колебались, в основном, они идут в одном и том же направлении, за исключением выхода крупных новостей мира финансов, способных повлиять на движение мировой экономики. К счастью, новости такого масштаба выходят довольно редко, и рынок обычно заранее осведомлен о возможных переменах, что делает практически невозможным 90 процентный перевес в момент ожидания новости .

По завершению второго этапа эксперимента, результаты качественно изменились:

Брокер А — 8 из 10 сделок оказались прибыльными.

Брокер Б — 9 из 10 сделок оказались прибыльными.

Брокер В — 7 из 10 сделок оказались прибыльными.

Хоть они и далеки от совершенства, все же эффективность стратегии на лицо.

Данная стратегия идеально подойдет людям, у которых не всегда есть время следить за происходящем на мировых рынках. Для проведения первоначального анализа времени почти не требуется, а прибыль с опционных сделок автоматически начисляется на ваш торговый счет. Для проведения подобных операций времени почти не требуется.

После завершения второго этапа эксперимента, я продолжил торги у брокеров «А» и «Б», результаты варьировались в диапазоне 80-90 процентов вне зависимости от брокера, в итоге окупил все издержки и даже более.

Теперь поэтапно пройдемся по данной стратегии.

Перед началом торгов Вам следует определить актив с наибольшим перевесом в ту или иную сторону. Постарайтесь избегать активов с перевесом ниже 80ти процентов, так как рынок либо не активен, либо находится в режиме ожидания какого-либо значимого события.

Следуя показателям индикатора , откройте сделку. Избегайте открытия сделок на момент открытия и закрытия мировых торговых сессий (с расписанием торговых сессий можно ознакомиться на моем сайте в разделе аналитика или сайте брокера), так как они могут повлечь значительные изменения в уровне цены.
Получайте прибыль, весь процесс автоматизирован, и у Вас нет необходимости следить за состоянием опциона.

Удачной торговли, буду рад видеть ваши результаты в комментариях.

Обзор национальных стратегий ИИ

Китай объявил о своем стремлении стать мировым лидером в области теории, технологий и приложений ИИ в Плане развития искусственного интеллекта следующего поколения в июле 2020 года. Этот план является наиболее полным из всех национальных стратегий в области ИИ, с инициативами и целями в области НИОКР, индустриализации, развития талантов, образования и приобретения навыков, установления стандартов и нормативных актов, этических норм и безопасности.

Его реализация предусмотрена в три этапа: во-первых, к 2020 году сделать индустрию искусственного интеллекта в Китае конкурентоспособной; во-вторых, к 2025 году достичь «мирового лидерства» в некоторых областях ИИ; в-третьих, стать «основным» центром инноваций в области искусственного интеллекта к 2030 году.

В Плане также изложено намерение правительства привлечь лучших специалистов в области искусственного интеллекта в мире, усилить подготовку рабочей силы в области искусственного интеллекта и привести мир к принятию законов, норм и этических правил, способствующих развитию искусственного интеллекта.

После выпуска Плана следующего поколения правительство опубликовало Трехлетний план действий по содействию развитию индустрии искусственного интеллекта нового поколения. Этот план основан на первом шаге плана Next Generation по приведению индустрии искусственного интеллекта в Китае к конкурентам к 2020 году. В частности, он решает четыре основные задачи: (1) сосредоточиться на разработке интеллектуальных и сетевых продуктов, таких как транспортные средства, сервисные роботы и системы идентификации, (2) выделять систему поддержки ИИ разработки, включая интеллектуальные датчики и микросхемы нейронной сети, (3) поощрять развитие интеллектуального производства и (4) улучшать среду для развития ИИ, инвестируя в отраслевые учебные ресурсы, стандартное тестирование и кибербезопасность. Кроме того, правительство заключило партнерские отношения с национальными технологическими компаниями для развития исследований и промышленного лидерства в конкретных областях ИИ, а также создаст технологический парк стоимостью более 1 млрд долларов США для исследований ИИ в Пекине.

Индия реализует уникальный подход в рамках национальной стратегии ИИ, сосредоточившись на использовании ИИ не только для экономического роста, но и для социальной интеграции. NITI Aayog, правительственный аналитический центр, называет этот подход #AIforAll.

Стратегия нацелена на: развитие и расширение возможностей индийцев в поиске качественной работы; инвестиции в исследования и сектора, которые могут максимизировать экономический рост и социальное воздействие; масштабирование решений ИИ индийского производства для остального развивающегося мира.

NITI Aayog предоставляет более 30 политических рекомендаций для инвестирования в научные исследования, поощрения переквалификации и обучения, ускорения внедрения ИИ по всей цепочке создания стоимости и продвижения этики, конфиденциальности и безопасности в области ИИ. Его флагманская инициатива представляет собой двухуровневую интегрированную стратегию для стимулирования исследований в области искусственного интеллекта.

Во-первых, новые центры научных исследований в области искусственного интеллекта (CORE) будут сосредоточены на фундаментальных исследованиях. Во-вторых, CORE будут выступать в качестве технологических партнеров для Международных центров трансформационного искусственного интеллекта (ICTAI), которые будут сосредоточены на создании приложений на основе искусственного интеллекта в областях, имеющих общественное значение. В отчете NITI Aayong выделяет здравоохранение, сельское хозяйство, образование, умные города и умную мобильность как приоритетные сектора, которые больше всего выиграют от применения ИИ.

Также предусмотрено создание консорциума Советов по этике при каждом CORE и ICTAI, разработка конкретных отраслевых руководящих принципов в отношении конфиденциальности, безопасности и этики, создание национальных рынков искусственного интеллекта, чтобы увеличить обнаружение рынка и сократить время и стоимость сбора данных, а также ряд инициатив, нацеленных на оказание помощи рабочей силе в приобретении новых навыков.

В стратегическом плане правительство рассчитывает создать Индию как «гараж для искусственного интеллекта», что означает: если компания может развернуть искусственный интеллект в Индии, она будет применима к остальному развивающемуся миру.

В последние месяцы президентства Барака Обамы Белый дом заложил основу стратегии США в трех отдельных отчетах. В первом отчете «Подготовка к будущему искусственного интеллекта» содержались конкретные рекомендации, касающиеся правил ИИ, общественных исследований и разработок, автоматизации, этики, справедливости и безопасности. Был намечен стратегический план финансирования государством R&D в AI, рассмотрено влияние автоматизации и др.

В Белом доме президента Трампа был принят совершенно иной подход к ИИ, ориентированный на свободный рынок. В мае 2020 года Белый дом пригласил представителей промышленности, научных кругов и правительства на саммит по искусственному интеллекту. Выступая на конференции, Майкл Крациос, заместитель помощника президента по технологической политике, рассказал о подходе президента к ИИ. Он объявил, что правительство преследует четыре цели: (1) поддерживать американское лидерство в области искусственного интеллекта, (2) поддерживать американского работника, (3) продвигать общественные исследования и разработки; и (4) устранить барьеры для инноваций. Для достижения этих целей Крациос объявил о создании нового Специального комитета по искусственному интеллекту, который будет консультировать Белый дом по межведомственным приоритетам НИОКР в области ИИ и рассматривать вопрос о создании федеральных партнерств с промышленностью и научными кругами. Он также уточнил, что правительство будет сосредоточено на устранении регуляторных барьеров для инноваций, чтобы американские компании могли гибко развиваться.

В июне 2020 года Пентагон объявил о создании нового Объединенного центра искусственного интеллекта, который будет осуществлять надзор за большинством усилий, предпринимаемых агентами служб и оборонных ведомств.

На пути к стратегии ИИ в Мексике: использование революции ИИ — это документ, в котором изложены основы национальной стратегии ИИ в Мексике. Выпущенный в июне 2020 года, он был заказан британским посольством в Мексике, профинансирован Британским фондом процветания и разработан Oxford Insights и C Minds в тесном сотрудничестве с правительством Мексики. В отчете рассматривается текущее состояние ИИ в Мексике, подробно излагаются соответствующие политики, которые уже приняты, описываются возможные варианты использования ИИ на национальном и региональном уровнях.

Основываясь на данных более чем 60 интервью с местными экспертами по искусственному искусству, отчет заканчивается набором рекомендаций, сгруппированных по пяти категориям: государственные и общественные услуги; данные и цифровая инфраструктура; исследования и разработки; потенциал, навыки и образование; этика.

Обзор национальных стратегий в области ИИ

Можно сказать, что официально началась гонка за то, чтобы стать мировым лидером в области Искусственного Интеллекта. За последние пятнадцать месяцев свои национальные стратегии в области ИИ и продвижения ИИ-технологий выпустили Канада, Китай, Дания, Комиссия ЕС, Финляндия, Франция, Индия, Италия, Япония, Мексика, Скандинаво-Балтийский регион, Сингапур, Южная Корея, Швеция, Тайвань, ОАЭ и Великобритания. При этом нет и двух одинаковых стратегий — каждая фокусируется на различных аспектах политики в области ИИ: научные исследования, развитие талантов, навыки и образование, взаимодействие государственного и частного секторов, этика и совместное существование, стандарты и положения, а также данные и цифровая инфраструктура.

Внимание:  Рейтинги в бинарных опционах по версии

В этой статье кратко излагаются основные политики и цели каждой стратегии, а также соответствующие политики и инициативы, которые были объявлены после выпуска первоначальных стратегий. В статье также описаны государства, которые заявили о своём намерении разработать стратегию или провести соответствующую политику в области ИИ.

Я планирую постоянно обновлять эту статью, когда будут объявлены новые стратегии и инициативы. Если государство или политика отсутствуют (или что-то в этой статье указано неверно), оставьте комментарий, и я обновлю статью как можно скорее.

Также я планирую написать статью по каждому из государств, и в таких статьях будет подробное изучение политик ИИ. Когда эти статьи будут написаны, я дам ссылку них в нижней части сводки для каждой страны.

История обновлений

28 июня : в первоначальной публикации оригинальной статьи юыли исследованы Австралия, Канада, Китай, Дания, ЕС, Финляндия, Франция, Германия, Индия, Япония, Сингапур, Южная Корея, ОАЭ, США и Великобритания.

13 июля : добавлены Италия, Кения, Новая Зеландия, Скандинаво-Балтийский регион, Мексика, Швеция, Тайвань и Тунис. Добавлена новая информация для Германии, Великобритании и США.

25 июля : добавлены Малайзия, Польша и Россия. Добавлена новая информация для Германии.

Содержание

  • Австралия
  • Канада
  • Китай
  • Дания
  • Европейский Союз
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Индия
  • Италия
  • Япония
  • Кения
  • Малайзия
  • Мексика
  • Новая Зеландия
  • Скандинаво-Балтийский регион
  • Польша
  • Россия
  • Сингапур
  • Южная Корея
  • Швеция
  • Тайвань
  • Тунис
  • ОАЭ
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты

Австралия

В Австралии ещё нет ИИ-стратегии. Однако в рамках австралийского бюджета на 2020 — 2020 годы правительство объявило о четырёхлетних инвестициях в размере 29.9 млн австралийских долларов для поддержки развития ИИ в Австралии. Правительство создаст «Дорожную карту технологий», «Стандартную структуру» и национальную схему этики ИИ для поддержки ответственного развития в этой области. Инвестиции также будут поддерживать проекты совместных исследовательских центров, стипендии для докторов наук и другие инициативы по увеличению поддержки талантов в области ИИ в Австралии. Кроме того, в своей инновационной дорожной карте 2020 года «Австралия 2030: Процветание через инновации» , правительство объявило, что оно будет уделять первоочередное внимание ИИ в будущей Стратегии цифровой экономики. Ожидается, что этот отчёт будет опубликован во второй половине 2020 года.

Канада

Канада стала первым государством, выпустившим национальную ИИ-стратегию. В федеральном бюджете 2020 года Всеканадская стратегия искусственного интеллекта — это пятилетний план на сумму 125 млн канадских долларов для инвестиций в исследования и таланты в области ИИ. Стратегия преследует четыре цели: (1) увеличить количество исследователей и выпускников в области ИИ, (2) создать три кластера научного совершенства, (3) развивать лидерство по экономическим, этическим, политическим и правовым последствиям применения ИИ-технологий и ( 4) поддерживать национальное научное ИИ-сообщество. Канадский институт перспективных исследований (КИПИ) возглавляет стратегию в тесном сотрудничестве с правительством Канады и тремя новыми Институтами ИИ: Институтом машинного интеллекта Альберты (AMII) в Эдмонтоне, Институтом векторов в Торонто и MILA в Монреале.

ИИ-стратегия Канады отличается от других стратегий, поскольку это прежде всего стратегия исследований и поддержки талантов. Эти инициативы — новые институты ИИ, кафедры КИПИ по ИИ и Национальная программа ИИ — направлены на улучшение международного профиля Канады как лидера в области исследований и обучения ИИ. Программа ИИ и общества в КИПИ ИИ изучает политику и этические последствия применения ИИ-технологий, но общая стратегия не включает политики, которые можно найти в других стратегиях, таких как инвестиции в стратегические сектора, данные и конфиденциальность или развитие навыков. Это не означает, что у канадского правительства эти политики отсутствуют, но они отделяются от канадской ИИ-стратегии, а не являются её частью.

Китай

Китай объявил о своём стремлении возглавить мир в области теории, технологий и приложений Искусственного Интеллекта в своём плане на июль 2020 года — Плане развития Искусственного Интеллекта следующего поколения . Этот план является наиболее всеобъемлющей из всех национальных ИИ-стратегий, и он включает в себя инициативы и цели исследований и разработок, индустриализацию, развитие талантов, образования и приобретения навыков, установления стандартов и правил, этических норм и безопасности. Его лучше всего понимать как трёхэтапный план: во-первых, к 2020 году довести индустрию ИИ в Китае до уровня конкурентов; во-вторых, к 2025 году достичь «ведущих мировых» позиций в некоторых областях Искусственного Интеллекта; и, в-третьих, к 2030 году стать «первым» центром инноваций в области ИИ. К 2030 году правительство стремится развивать индустрию Искусственного Интеллекта на 1 трлн юаней, а смежные отрасли промышленности — на 10 трлн юаней. В плане также излагаются намерения правительства набирать лучшие таланты ИИ в мире, укреплять подготовку отечественной рабочей силы ИИ и возглавить мир в области законов, правил и этических норм, которые способствуют развитию ИИ. Последнее включает в себя намерение активно участвовать в глобальном контроле и управлении ИИ.

С момента выпуска Плана нового поколения правительство опубликовало Трёхлетний план действий по содействию развитию индустрии Искусственного Интеллекта нового поколения . Этот план основывается на первом этапе Плана следующего поколения, направленного на то, чтобы к 2020 году вывести Китайскую индустрию ИИ на уровень конкурентов. В частности, он продвигает четыре основные задачи: (1) сосредоточиться на разработке интеллектуальных и сетевых продуктов, таких как транспортные средства, сервисные роботы, и системы идентификации, (2) подчеркнуть систему поддержки развития ИИ, включая интеллектуальные датчики и чипы нейронных сетей, (3) поощрять развитие интеллектуального производства и (4) улучшать среду для развития ИИ, вкладывая средства в учебные ресурсы промышленности , стандартное тестирование и кибербезопасность. Кроме того, правительство также сотрудничало с национальными технологическими компаниями в целях развития исследований и промышленного лидерства в конкретных областях ИИ, в результате чего построит технологический парк стоимостью 2.1 млрд долларов США для исследований ИИ в Пекине.

Дания

Датская стратегия цифрового роста Дании , выпущенная в январе 2020 года, направлена на то, чтобы сделать Данию лидером в области цифровой революции и создать рост и богатство для всего датского народа. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на достижениях в области ИИ, стратегия концентрируется на ИИ, больших данных и Интернете вещей. Стратегия преследует три цели: (1) сделать датский бизнес лучшим в использовании цифровых технологий; (2) создать наилучшие условия для цифровой трансформации бизнеса; и (3) обеспечить, чтобы каждый датчанин обладал необходимыми цифровыми навыками. Согласно планам финансирования в 2020 году был выделен пул из 75 миллионов датских крон, а за ним следуют 125 миллионов датских крон каждый год до 2025 года и 75 миллионов датских крон на неограниченное время для реализации инициатив стратегии.

В целом в докладе излагаются 38 новых инициатив. Основные анонсы включают создание Digital Hub Denmark (государственно-частный кластер для цифровых технологий), SME:Digital (скоординированная схема поддержки цифровой трансформации датских малых и средних компаний) и Технологический пакт (общенациональная инициатива по развитию цифровых навыков). Правительство также объявило об инициативах по дальнейшему открытию правительственных данных, экспериментированию с субординирующими песочницами и укреплению кибербезопасности.

Европейский союз

В апреле 2020 года Комиссия ЕС приняла Сообщение об Искусственном Интеллекте : 20-страничный документ, в котором излагается подход ЕС к ИИ. Комиссия ЕС стремится: (1) увеличить технологический и промышленный потенциал ЕС и поглощение ИИ государственным и частным секторами; (2) подготовить европейцев к социально-экономическим изменениям, вызванным ИИ; и (3) обеспечить наличие соответствующей этической и правовой базы. Ключевые инициативы включают в себя обязательство увеличить инвестиции ЕС в ИИ с 500 млн евро в 2020 году до 1.5 млрд евро к концу 2020 года, создание Европейского ИИ-альянса (к которому люди могут присоединиться ) и новый набор этики ИИ — руководящие принципы для решения таких вопросов, как справедливость, безопасность и транспарентность. Новая группа высокого уровня по Искусственному Интеллекту будет выступать в качестве руководящей группы в рамках Европейского ИИ-альянса и подготовит проект руководящих принципов этики для государств-членов.

В настоящее время Еврокомиссия работает с государствами-членами для разработки скоординированного плана по ИИ к концу 2020 года. Целью предстоящего плана будет «максимизировать влияние инвестиций в ЕС и на национальном уровне, стимулировать синергию и сотрудничество в ЕС, обмениваться передовым опытом и коллективно определять пути продвижения к тому, чтобы ЕС в целом мог конкурировать во всём мире».

Финляндия

В мае 2020 года министр экономики Финляндии Мика Линтиля назначил руководящую группу для изучения того, как Финляндия может стать одной из ведущих стран мира при применении ИИ-технологий. Хотя группа не представит свой окончательный отчёт до апреля 2020 года, она уже выпустила два промежуточных отчёта, и финское правительство начало включать рекомендации группы в политику правительства. В первом докладе «Эра искусственного интеллекта Финляндии» изучены сильные и слабые стороны Финляндии в области ИИ и были представлены восемь рекомендаций по превращению Финляндии в глобального лидера в области применения ИИ. Ключевой инициативой было создание Финского центра ИИ (совместное партнёрство университетов Аалто и Хельсинки с целью расширения сотрудничества в области ИИ, талантов и промышленности), экспериментальной программы по ускорению исследований в области ИИ и интеграции ИИ в государственную службу. Второй промежуточный доклад «Работа в эпоху Искусственного Интеллекта» даёт ещё 28 политических рекомендаций, касающихся четырёх аспектов будущего работы: рост и занятость; рынок труда; обучение и навыки; и этика.

Франция

Президент Эммануэль Макрон обнародовал план Франции на 1.5 млрд евро , призванный превратить Францию в мирового лидера по части исследований, обучения и промышленности в области ИИ во время участия в Саммите гуманитарных наук в Париже. Этот план в значительной степени опирается на отчёт «За осмысленный Искусственный Интеллект: на пути к французской и европейской стратегиям» , в котором Седрик Вильяни, знаменитый математик Франции и депутат от Эссонны и другие члены «миссии Вильяни», изложили ряд политик и инициативы для правительства.

План состоит из четырёх компонентов. Во-первых, Макрон объявил о нескольких инициативах по укреплению экосистемы Искусственного Интеллекта Франции и привлечению международных талантов. Ключевым среди них было объявление Национальной программы Искусственного Интеллекта, которая создаст сеть из четырёх или пяти научно-исследовательских институтов по всей Франции. Во-вторых, Франция разработает политику открытых данных, чтобы стимулировать принятие и применение ИИ в тех секторах, где у Франции уже есть потенциал для совершенствования ИИ, таких как здравоохранение. В-третьих, правительство создаст нормативную и финансовую основу для поддержки развития отечественных «чемпионов по ИИ». Наконец, правительство разработает правила этики, чтобы обеспечить использование и развитие ИИ прозрачным, объяснимым и недискриминационным.

В общей сложности правительство вложит 1.5 млрд евро в ИИ к концу нынешнего пятилетнего срока. Детали следующего пока не опубликованы, но 700 млн евро направятся на исследования, 100 млн евро в этом году будут направлены на ИИ-стартапы и компании, 70 млн евро ежегодно через Государственный инвестиционный банк Франции и 400 млн долларов — на промышленные проекты в области ИИ. В отчёте Вильяни рекомендуется сосредоточиться на четырёх секторах (здравоохранение, транспорт, окружающая среда и защита), но Макрон не ссылается на эту рекомендацию. Вместо этого он говорил только о потенциале ИИ для здравоохранения и транспорта.

Германия

Перед выпуском своей ИИ-стратегии, которая будет опубликована на Digital Summit 2020 в Нюрнберге (3 — 4 декабря), федеральный кабинет Германии опубликовал в июле 2020 года документ, в котором излагаются цели стратегии . Короче говоря, правительство хочет укрепить и расширить немецкие и европейские исследования в области ИИ и сосредоточиться на передаче результатов исследований частному сектору для создания приложений ИИ. Предлагаемые инициативы для достижения этой цели включают новые исследовательские центры, сотрудничество с Францией в области исследований и разработок, региональное кластерное финансирование и поддержку для субъектов малого и среднего предпринимательства и стартапов. Предлагаемый план является довольно всеобъёмлющим, а также включает в себя меры по привлечению международных талантов, реагированию на меняющийся характер работы, интеграцию ИИ в государственные службы, повышение доступности общественных данных и содействие развитию прозрачного и этичного ИИ. В целом, правительство хочет, чтобы «ИИ, сделанный в Германии», стал всемирно признанным знаком качества.

Внимание:  Супер прибыльные стратегии для бинарных опционов

В дополнение к своей будущей стратегии в Германии уже существует ряд связанных с этим стратегий, направленных на развитие ИИ. В принципе, правительство в партнёрстве с научными кругами и субъектами промышленности сосредоточено на интеграции технологий ИИ в экспортные сектора Германии . Главной целью была Индустрия 4.0 , но в последнее время стратегическая цель перешла на интеллектуальные услуги , которые больше полагаются на ИИ-технологии. Немецкий исследовательский центр ИИ (DFKI) является крупным актором в этом направлении и обеспечивает финансирование исследований, ориентированных на приложения. Другие соответствующие организации включают Фонд Александра фон Гумбольдта , который способствует академическому сотрудничеству и привлекает научные таланты для работы в Германии, и Plattform Lernende Systeme , в котором участвуют эксперты из науки, промышленности, политики и общественных организаций для разработки практических рекомендаций для правительства. Правительство также основало новую комиссию по расследованию того, как ИИ и алгоритмическое принятие решений повлияют на общество. Она состоит из 19 депутатов и 19 экспертов в области ИИ, которым поручено разработать отчёт с рекомендациями к 2020 году (аналогичная целевая группа опубликовала отчёт об этике автономных транспортных средств в июне 2020 года).

Индия

Индия применила уникальный подход к своей национальной ИИ-стратегии , сосредоточившись на том, как Индия может использовать ИИ не только для экономического роста, но и для социальной интеграции. NITI Aayog, правительственный аналитический центр, который написал отчёт, называет этот подход #AIforAll. Стратегия, как результат, направлена на (1) усиление и расширение возможностей индийцев навыками поиска качественных рабочих мест; (2) инвестирование в исследования и отрасли, которые могут максимизировать экономический рост и социальные последствия; и (3) масштабирование индийских ИИ-решений для остальной части развивающегося мира.

NITI Aayog предоставляет более 30 политик и рекомендаций для инвестиций в научные исследования, поощрения перепрофилирования и обучения, ускорения внедрения ИИ в цепочки создания стоимости и поощрения этики, конфиденциальности и безопасности в ИИ. Его флагманская инициатива представляет собой двухуровневую комплексную стратегию для стимулирования исследований в области ИИ. Во-первых, новые центры исследований в области ИИ (CORE) будут сосредоточены на фундаментальных исследованиях. Во-вторых, CORE будут выступать в качестве технологических фидеров для Международных центров трансформационного ИИ (ICTAI), которые будут сосредоточены на создании приложений на основе ИИ в сферах общественной значимости. В отчёте NITI Aayong выделяет здравоохранение, сельское хозяйство, образование, умные города и умную мобильность в качестве приоритетных секторов, которые будут наиболее социально полезными при применении ИИ. В докладе также рекомендуется создать консорциум советов по этике в каждом CORE и ICTAI, разрабатывая конкретные отраслевые руководящие принципы в отношении конфиденциальности, безопасности и этики, создавая Национальный рынок ИИ для увеличения открытости рынка и сокращения времени и затрат на сбор данных, а также количество инициатив, направленных на то, чтобы помочь общей рабочей силе приобрести навыки. Стратегически правительство хочет предоставить Индию в качестве «Гаража Искусственного Интеллекта», что означает, что если компания сможет развернуть ИИ в Индии, это будет применимо к остальной части развивающегося мира.

Италия

В марте 2020 года Италия выпустила «Белую книгу» об ИИ. В отличие от других стратегий, в которых основное внимание уделяется исследованиям и разработкам или привлечению частного сектора, в Белой книге основное внимание уделяется тому, как правительство может способствовать внедрению ИИ-технологий в государственное управление. Белая книга «Искусственный интеллект: на службе граждан» была создана рабочей группой Агентства цифровой Италии. Учитывая его назначение, в документе уделяется значительное внимание задачам интеграции ИИ в государственные службы. Сюда относятся проблемы этики, наличие квалифицированных сотрудников, роль данных и юридические последствия. Принимая во внимание эти проблемы, документ завершается набором из 10 рекомендаций для правительства. Рекомендации включают создание Национального центра компетенции и трансдисциплинарного центра по ИИ, национальной платформы для содействия сбору размеченных данных и мер по распространению навыков, связанных с ИИ, через государственную администрацию. Неясно, будет ли новое правительство Италии внедрять и финансировать эти рекомендации.

В июле 2020 года консорциум университетов и исследовательских центров в Италии объединился для создания новой национальной лаборатории ИИ. Лаборатория CINI-AIIS (Лаборатория Искусственного Интеллекта и интеллектуальных систем) стремится укрепить базовые и прикладные исследования Италии в области ИИ, поддержать индустрию ИКТ в стране, способствуя передаче технологий от исследований к предпринимательству и содействуя внедрению ИИ-решений в государственное управление.

Япония

Япония была второй страной, которая разработала национальную ИИ-стратегию. На основе указаний премьер-министра Абэ во время государственно-частного диалога по инвестициям в будущее в апреле 2020 года был создан Стратегический совет по технологиям ИИ для разработки «целей исследований и разработок и дорожной карты для индустриализации Искусственного Интеллекта». В совете, состоящем из 11 представителей, присутствуют представители научных кругов, промышленности и правительства, в том числе президент Японского общества содействия науке, президент Токийского университета и председатель Тойоты.

План, Стратегия технологий Искусственного Интеллекта , был выпущен в марте 2020 года. Стратегия отличается своей «дорожной картой индустриализации», которая предусматривает ИИ как услугу и организует разработку ИИ в три этапа: (1) использование и применение ИИ-решений, основанных на данных, (2) общественное использование ИИ и данных, разработанных в разных областях, и (3) создание экосистем, построенных путём соединения множества проблемных областей. Стратегия применяет эти принципы к трём приоритетным областям инициативы «Общество 5.0» в Японии — производительность, здоровье и мобильность — в результате чего излагаются стратегии для реализации дорожной карты индустриализации. Эти политики включают новые инвестиции в НИОКР, таланты, публичные данные и стартапы.

Кения

В январе 2020 года правительство Кении объявило о создании новой рабочей группы для разработки стратегии, которая поощряет разработку и внедрение новых технологий, таких как блокчейн и ИИ. Через два месяца правительство официально представило рабочую группу из 11 человек . Под председательством Битанджа Ндемо, бывшего Постоянного секретаря Министерства информации и связи, цель целевой группы — дать рекомендации о том, как правительство может использовать новые технологии в ближайшие пять лет. Рабочая группа также расставит вехи до 2027 и 2032 годов и определит стратегию в области финансового участия, кибербезопасности, избирательного процесса, единой цифровой идентификации и общего предоставления государственных услуг. Стратегия не относится исключительно к ИИ, но технология является одной из многих технологий, которые правительство хочет использовать в ближайшие годы.

Малайзия

В рамках более масштабных усилий по ускорению принятия цифровых технологий бывший премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил в октябре 2020 года план разработки Национальной ИИ-фреймворка для Малайзии. С тех пор была выпущено немного информации, но было сообщено , что премьер-министр сказал, что основой будет расширение Национальной системы анализа больших данных, которая будет возглавляться Малайзийской корпорацией цифровой экономики (MDEC). Новое правительство Малайзии пока не обновило Национальную ИИ-стратегию.

Мексика

На пути к ИИ-стратегии в Мексике: использование революции ИИ — это технический документ, в котором излагаются основы национальной стратегии ИИ в Мексике. Выпущенный в июне 2020 года, он был заказан посольством Великобритании в Мексике, финансируемый Фондом процветания Великобритании, и был разработан Oxford Insights и C Minds в тесном сотрудничестве с мексиканским правительством. В докладе анализируется текущее состояние ИИ в Мексике, уточняется соответствующая, уже существующая политик, и описываются возможные варианты использования ИИ на национальном и региональном уровнях. Основываясь на данных из более 60 интервью с местными экспертами в области Искусственного Интеллекта, доклад завершается составом рекомендаций, сгруппированных по пяти категориям: (1) государственные и общественные службы, (2) данные и цифровая инфраструктура, (3) исследования и разработки (4) ) способность, навыки и образование, и (5) этика.

Нынешний статус стратегии неясен. В марте правительство сделало объявление о докладе , объявив, тем самым, официальную правительственную политику. Но из-за летних выборов в Мексике правительство не приняло стратегию. Также на момент написания неясно, будет ли новый президент Мексики выполнять рекомендации доклада.

Новая Зеландия

Министр радиовещания, коммуникаций и цифровых СМИ Новой Зеландии Клэр Курран объявил, что её правительство изучает разработку плана действий по ИИ после того, как крупная сторонняя группа призвала правительство разработать его. AI Forum of New Zealand — это независимая организация, объединяющая людей из академических кругов, промышленности и правительства для развития ИИ-экосистемы Новой Зеландии. В мае 2020 года организация выпустила отчёт под названием « Искусственный интеллект: формирование будущей Новой Зеландии » . В докладе рассматривается глобальный ландшафт Искусственного Интеллекта, рассматривается потенциальное влияние ИИ на экономику и общество Новой Зеландии и завершается набором рекомендаций для политиков.

В целях «создания среды, в которой ИИ предоставляет все преимущества для всей страны», организация рекомендует правительству сосредоточить внимание на: (1) разработке скоординированной национальной ИИ-стратегии, (2) создании осведомленности и понимания ИИ у граждан, (3) содействие государственному и частному секторам в использовании ИИ-технологий, (4) расширение доступа к достоверным данным, (5) увеличение местного фонда талантов ИИ и (6) изучение влияния ИИ на законы и этику. AI Forum NZ также приступил к работе в рамках двух рабочих групп для достижения этих целей: основное внимание уделяется справедливости, прозрачности и подотчётности в области ИИ, в то время как другое сосредоточено на экономическом и трудовом воздействии ИИ.

Скандинаво-Балтийский регион

В мае 2020 года министры, ответственные за развитие цифровых технологий из Дании, Эстонии, Финляндии, Фарерских островов, Исландии, Латвии, Литвы, Норвегии, Швеции и Аландских островов, выпустили Декларацию об ИИ в Скандинаво-Балтийском регионе . Страны договорились сотрудничать в целях «разработки и поощрения использования Искусственного Интеллекта для обслуживания людей». Они указали, что они будут сотрудничать в: (1) улучшении возможностей развития навыков, (2) расширении доступа к данным, (3) разработки этических и прозрачных руководящих политик, стандартов, принципов и ценностей, (4) разработка стандартов для аппаратного и программного обеспечения, обеспечивающих конфиденциальность, безопасность и доверие, (5) обеспечение того, чтобы ИИ занимал видное место в европейских дискуссиях по цифровому единому рынку (6) избегании ненужных правил и (7) использовании Северный совет министров для содействия политическому сотрудничеству.

Польша

Правительство Польши провело свой первый круглый стол по разработке польской ИИ-стратегии в мае 2020 года. В нём приняли участие вице-президент Совета Министров, министр науки и высшего образования Ярослав Говин, заместитель министра по цифровым вопросам Кароль Оконьски и представителей научного сообщества и соответствующих учреждений. Круглый стол был посвящён политике и инструментам, необходимым для создания условий, благоприятствующих созданию технологий ИИ в Польше. Неясно, когда правительство опубликует свою стратегию, но премьер-министр Ярослав Говин подчеркнул, что правительство осознаёт необходимость разработки ИИ-стратегии, и что в план Польши будут включены ИИ-решения для будущего здравоохранения, государственного управления, образования и кибербезопасности.

Россия

Утверждение президента Путина о том, что «тот, кто станет лидером в этой сфере, станет правителем мира», часто используется наблюдателями как свидетельство старта глобальной гонки вооружений в области ИИ. Но заявление Путина часто цитируется без контекста и, как следствие, значительно преувеличивает возможности ИИ в России. Выступая перед школьниками и студентами во время национального «открытого урока» в первый день учебного года в сентябре 2020 года, Путину задали вопрос об ИИ. Он ответил вышеуказанной цитатой, но также заявил, что «было бы не очень желательно, чтобы эта монополия была сосредоточена в чьих-то конкретных руках. Вот почему, если мы станем лидерами в этой области, мы будем делиться этим ноу-хау со всем миром». Отложив в сторону вопрос о том, действительно ли Россия поделится своими ИИ-технологиями с миром, эта часть цитаты обычно опускается. О возможностях ИИ в России говорит часть «если мы станем лидерами в этой области», что косвенно подтверждает, что Россия далека от того, чтобы быть лидером в глобальной гонке ИИ, а вместо этого пытается догонять . Как сообщает Сэмюэл Бендетт для Defense One, «ежегодные внутренние инвестиции России в ИИ, вероятно, составляют около 700 млн рублей (12.5 млн долларов) — это небольшая сумма, которая не сравнима с миллиардами, потраченными американскими и китайскими компаниями».

Внимание:  Простые и прибыльные стратегии для бинарных опционов

В марте 2020 года Министерство обороны России, Министерство образования и науки и Российская академия наук провели конференцию под названием «Искусственный интеллект: проблемы и решения — 2020 год». В результате конференции Министерство обороны выпустило список из 10 политик , рекомендованных конференцией. Хотя этот список не является официальной стратегией для российского правительства, он закладывает основу для национальной ИИ-стратегии. Ключевыми рекомендациями являются создание государственной системы образования и поддержки талантов ИИ, создание национального центра ИИ и проведение военных игр для изучения влияния ИИ на военные операции.

Сингапур

Программа AI Singapore , запущенная в мае 2020 года, представляет собой пятилетнюю национальную программу на сумму 150 млн долларов США для расширения возможностей Сингапура в области ИИ. Это государственно-частное партнёрство с участием шести различных организаций. Его целью является инвестировать в следующую волну исследований ИИ, решать основные социальные и экономические проблемы, а также расширять внедрение и использование ИИ в промышленности.

Программа состоит из четырёх ключевых инициатив. Во-первых, Фундаментальные исследования ИИ финансируют научные исследования, которые будут способствовать другим связям AI Singapore. Во-вторых, Grand Challenges поддерживает работу мультидисциплинарных команд, которые предоставляют инновационные решения для серьёзных проблем, с которыми сталкивается Сингапур и мир. В настоящее время программа фокусируется на здравоохранении, городских решениях и финансах. В-третьих, 100 Experiments финансируют масштабируемые ИИ-решения проблем, связанных с промышленностью. Наконец, AI Apprenticeship — это 9-месячная структурированная программа по созданию новой когорты талантов ИИ в Сингапуре.

В июне 2020 года правительство объявило о трёх новых инициативах по управлению и этике ИИ. В основном новый Консультативный совет по этическому использованию ИИ и данных поможет правительству разработать стандарты и механизмы управления этикой ИИ.

Южная Корея

Момент Спутника в Южной Корее наступил, когда ИИ-система AlphaGo от компании DeepMind победила чемпиона мира в игру го корейского происхождения Ли Седоля. В шестидневном турнире в Сеуле, который наблюдали более 100 миллионов человек по всему миру, ИИ-системе AlphaGo удалось победить Ли в потрясающих 4 играх и проиграть только в 1. Всего через два дня после окончания конкурса правительство Южной Кореи объявило о 1 трлн вон инвестиций в исследования ИИ в течение следующих пяти лет.

Два года спустя правительство Южной Кореи объявило о новых пятилетних инвестициях в размере 2.2 трлн вон для укрепления исследований в области ИИ в стране. Стратегия разделена на три части . Во-первых, для обеспечения талантов ИИ правительство к 2022 году создаст шесть аспирантур в области ИИ с целью обучения 5000 специалистов (1400 исследователей ИИ и 3600 специалистов по управлению данными). Правительство также объявило об инициативе по обучению 600 человек в ИИ для решения краткосрочной потребности в талантах. Второй областью внимания является развитие ИИ-технологий. Правительство будет финансировать крупномасштабные проекты в области национальной обороны, медицины и общественной безопасности и запустит НИОКР по ИИ, аналогичную DARPA. Наконец, правительство будет инвестировать в инфраструктуру для поддержки развития ИИ-стартапов и субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти шаги включают в себя финансирование создания ИИ-микросхем к 2029 году и инкубатора, ориентированного на ИИ, для поддержки новых предприятий ИИ.

Швеция

Швеция выпустила свою стратегию «Национальный подход к Искусственному Интеллекту» в мае 2020 года. Она не включает конкретные объявления о политике, а вместо этого выступает в качестве руководящего документа для всех действующих лиц в Швеции. В ней излагаются стратегические приоритеты ИИ в Швеции, которые должны служить в качестве справочной информации для всех предстоящих правительственных решений, связанных с ИИ. В целом, правительство хочет возглавить реализацию преимуществ ИИ по конкурентоспособности и благосостоянию. Для этого в стратегии утверждается, что Швеция должна обучать более опытных специалистов в области ИИ, расширять базовые и прикладные исследования в области ИИ и разрабатывать правовые рамки для обеспечения разработки устойчивых ИИ (применение ИИ, которые являются этическими, безопасными, надёжными и прозрачный).

С момента запуска стратегии правительство начало внедрять новые политические инициативы, что включает в себя финансирование обучения ИИ для профессионалов , научного парка ИИ и инновационных проектов, связанных с ИИ , через Vinnova (правительственное инновационное агентство). До выхода стратегии Vinnova также опубликовала обширный обзор возможностей и потенциала Швеции в области ИИ (здесь имеется резюме на английском языке ).

Тайвань

Премьер-министр Уильям Лай объявил четырёхлетний Тайваньский план «Действий Тайваня в области ИИ» в январе 2020 года. В рамках более масштабной стратегии использовать информационные технологии Тайваня и полупроводниковые отрасли для разработки новых интеллектуальных технологий, План действий, который имеет годовой бюджет 10 млрд тайваньских долларов за четыре года, имеет пять ключевых инициатив. Во-первых, программа талантов ИИ нацелена на развитие 1000 продвинутых исследователей ИИ и 10000 специалистов, связанных с ИИ, к 2021 году. Правительство также будет активно привлекать таланты ИИ международного уровня и облегчать им работу на Тайване. Во-вторых, правительство планирует внедрить новый пилотный проект , основанный на DARPA в США и SIS в Японии, чтобы сосредоточить исследования и разработки на преимуществах ниши для промышленного развития. В-третьих, создаётся новый Международный Инновационный Центр ИИ с целью создания 100 стартапов, связанных с ИИ. В-четвёртых, разработчики политики проверяют открытые поля данных и гибкие правила для поддержки разработки ИИ-приложений. Окончательная инициатива включает интеграцию ИИ-технологий в более масштабную инициативу по промышленным инновациям 5 + 2 .

Тунис

Государственный секретарь Туниса по исследованиям создал целевую группу и руководящий комитет для разработки Национальной ИИ-стратегии для Туниса . Стратегия в настоящее время планируется к публикации в первом квартале 2020 года. Основная цель будет заключаться в содействии появлению экосистемы ИИ, которая выступает в качестве сильного рычага для справедливого и устойчивого развития и создания рабочих мест.

Разработка стратегии была официально запущена в апреле 2020 года во время семинара, организованного кафедрой ЮНЕСКО по политике в области науки, технологии и инноваций, в партнёрстве с Национальным агентством содействия научным исследованиям — ANPR. Под названием «Национальная стратегия ИИ: раскрытие потенциала Туниса» цель семинара заключалась в том, чтобы поделиться и обсудить структуру и методологию рабочей группы для разработки стратегии. В настоящее время рабочая группа создаёт тематические и многосторонние рабочие группы для содействия определению приоритетных областей и стратегий, которые должны быть включены в стратегию.

Правительство ОАЭ запустило свою ИИ-стратегию в октябре 2020 года. Это первая страна на Ближнем Востоке, которая разработала ИИ-стратегию, и первая в мире, которая создала Министерство Искусственного Интеллекта. Эта стратегия является первой инициативой расширенного Столетнего плана 2071 ОАЭ, и её основной целью является использование ИИ для повышения эффективности работы правительства. Правительство будет инвестировать в технологии ИИ в девяти секторах: транспорт, здравоохранение, космос, возобновляемые источники энергии, вода, технологии, образование, окружающая среда и транспорт. При этом правительство стремится сократить расходы по всем областям деятельности, диверсифицировать экономику и позиционировать ОАЭ как глобального лидера в применении ИИ.

Великобритания

В апреле 2020 года британское правительство выпустило Сделку по сектору ИИ . Это часть более масштабной промышленной стратегии правительства и нацелена на то, чтобы Великобритания стала мировым лидером в области ИИ. Она достаточно всеобъёмлющая и включает политику, направленную на повышение общественных и частных НИОКР, инвестиции в образование STEM, улучшение цифровой инфраструктуры, развитие талантов ИИ и проведение глобального разговора по этике данных. Главные намерения включают более 300 миллионов фунтов стерлингов в виде инвестиций частного сектора от местных и зарубежных технологических компаний, расширение Института Алана Тьюринга , создание стипендий Тьюринга и запуск Центра этики данных и инноваций. Центр, в частности, является ключевой программой инициативы, поскольку правительство хочет возглавить глобальное управление этикой ИИ. В июне 2020 года были начаты общественные обсуждения и призыв к председателю Центра.

За десять дней до выхода в секторальную сделку Комиссия по выборам в Палате лордов Великобритании по ИИ опубликовала длинный отчёт под названием «ИИ в Великобритании: готовый, желающий и способный» . Доклад является кульминацией десятимесячного расследования, которому было поручено изучить экономические, этические и социальные последствия достижений в области ИИ. В докладе излагается ряд рекомендаций для правительства по рассмотрению ИИ, в том числе призывы проанализировать потенциальную монополизацию данных технологическими компаниями, стимулировать разработку новых подходов к проверке наборов данных и создать фонд роста для британских субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих с ИИ. В докладе также утверждается, что Великобритания может возглавить глобальное регулирование ИИ и рекомендовала провести в 2020 году общемировой саммит по установлению международных норм в отношении использования и развития ИИ. В июне 2020 года правительство опубликовало официальный ответ Палате лордов, в котором содержится комментарии по каждой из рекомендаций, содержащихся в докладе.

В отличие от других стран, правительство США не имеет согласованной национальной стратегии по увеличению инвестиций в ИИ или реагированию на социальные проблемы ИИ. В последние месяцы президентства Барака Обамы Белый дом заложил основу для стратегии США в трёх отдельных докладах. В первом докладе «Подготовка к будущему Искусственного Интеллекта» были сделаны конкретные рекомендации, касающиеся правил ИИ, частных НИОКР, автоматизации, этики и справедливости и безопасности. В смежном отчёте «Национальный стратегический план исследований и разработок в области Искусственного Интеллекта» излагается стратегический план исследований и разработок, финансируемых государством, в ИИ, в то время как окончательный отчёт «Искусственный Интеллект, автоматизация и экономика» более подробно рассмотрел влияние автоматизации и какие политики необходимы для увеличения выгод от ИИ и снижения издержек.

Белый дом президента Трампа предпринял совершенно иной, свободный рыночный подход к ИИ. В мае 2020 года Белый дом пригласил представителей промышленности, научных кругов и правительств на саммит по ИИ. В своём выступлении на конференции Майкл Крациос, заместитель помощника президента по технологической политике, изложил подход президента к ИИ . Он объявил, что у правительства четыре цели: (1) поддерживать американское лидерство в ИИ, (2) поддерживать американского рабочего, (3) продвигать общественные исследования и разработки; и (4) устранить препятствия для инноваций. Для достижения этих целей Крациос объявил о создании нового Комитета по Искусственному Интеллекту, который консультировал Белый дом по межведомственным приоритетам в области НИОКР и рассмотрел вопрос о создании федеральных партнёрских отношений с промышленностью и научными кругами. Он также уточнил, что правительство сосредоточится на устранении нормативных барьеров для инноваций, чтобы американские компании имели гибкость в инновации и росте.

Неясно, сколько правительство инвестирует в НИОКР. В Стратегическом плане исследований и разработок в 2020 году в докладе указывается, что правительство инвестировало 1.1 млрд долларов США в неклассифицированные проекты в области НИОКР, связанные с ИИ, в 2020 году. В сводном документе, опубликованном в Белом доме после майского саммита, было объявлено, что инвестиции правительства в неклассифицированные НИОКР для ИИ и связанные с ним технологии выросли более чем на 40 % с 2020 года, но неясно, откуда исходит рост НИОКР. Один из возможных ответов — военный. Согласно отчёту Говини , в своем неклассифицированном бюджете на 2020 год Пентагон потратил около 7.4 млрд долларов США на ИИ и поддерживающие его области, такие как большие данные и облачные вычисления. Это больше чем 5.6 млрд долларов США в 2020 году. Американские военные также вкладывают миллиарды в классифицированные НИОКР, но неизвестно, какова эта цифра. В июне 2020 года Пентагон объявил о создании нового Объединенного центра Искусственного Интеллекта, который будет осуществлять надзор за большинством усилий ИИ в области обслуживания и обороны.

Обзор подготовлен Тимом Даттоном, канадским исследователем в области политик Искусственного Интеллекта. Оригинальная статья расположена здесь . Если вам понравился перевод, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

Бонусы за открытие торгового счета тут:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инструкция как начать торговать бинарными опционами в плюс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: