Из чего состоит деятельность современных трейдеров

Список надежных брокеров бинарных опционов за 2020 год:
Содержание

Из чего делают настоящий абсент

Автор: Геннадий Новичков · Опубликовано 22.07.2020 · Обновлено 05.09.2020

В состав продаваемого в магазинах абсента входят несколько видов трав, настоянных на спирте. Крепость «зеленой феи» может варьироваться от 50% до 85%. При этом существует не один рецепт приготовления этого напитка и несколько вариантов сбора трав. Из чего же сделан настоящий абсент? Мы расскажем вам об этом напитке и особенностях его производства.

Что представляет собой абсент

Этот крепкий спиртной напиток в свое время был очень популярен во многих странах Европы. Он был распространен почти также, как вино, но отличался сильным опьяняющим эффектом, что достигалось не только за счет крепости (более 75%), но и за счет уникального подбора трав для настоя.

Абсент делается из горькой полыни обыкновенной

Основным компонентом, благодаря которому этот напиток отличается от всех остальных, является полынь, на ней должен настаиваться настоящий абсент. Если быть точнее, то для приготовления требуется ее экстракт, за счет которого готовый продукт приобретает своеобразный горький привкус.

В 1830-1890 годах абсент был особенно популярен во Франции, Швейцарии, Голландии и других европейских странах. Изначально он выдавался солдатам для дезинфекции воды и как средство профилактики от инфекционных заболеваний.

От солдат любовь к напитку переняли интеллигенция и буржуазия. Особо популярен он был в в кругах творческих деятелей. Его предпочитали многие писатели, поэты, художники и артисты. Существовало мнение, что абсент оказывает стимулирующее воздействие на творческую деятельность, а в качестве аперитива способен улучшать аппетит и пищеварение.

Однако, при систематическом употреблении этого напитка у некоторых людей начинались определенные проблемы. Регулярное употребление абсента вызывало сильное привыкание, человек становился слишком возбудимым, в некоторых случаях отмечалось появление галлюцинаций, склонность к суициду, судорожных припадков.

Именно содержащийся в эфирных маслах полыни туйон обеспечивал так называемый «эффект абсента». Слишком большие дозы этого вещества отрицательно влияют на здоровье. В начале XX века абсент запретили в большинстве стран Европы. Спустя почти век, он снова был легализован в некоторых государствах, при этом его производство строго контролируется.

Пик популярности напитка приходится на середину-конец XIX века, когда этот напиток был особенно популярен именно за счет «эффекта», который появлялся после употребления абсента. Что же он представлял на самом деле?

Плакат-реклама Абсента с зеленой феей. 1896 год

Российские брокерские платформы:

Как можно заметить, опьянение от употребления абсента и другого алкоголя существенно различается. Когда речь идет об абсенте, присутствует нечеткое, даже смазанное зрение, иногда наблюдается неправильное цветовое восприятие. В то же время после употребления эффект может проявляться и иным способом. Некоторые ощущают приятное спокойное расслабление, у других отмечается чрезмерная бодрость, агрессия или беспричинный смех.

Нельзя не отметить, что у каждого человека эффект может проявляться по-разному, в зависимости от характера, состояния здоровья, количества выпитого и других обстоятельств. Неправильным будет предположение об отсутствии утром похмелья. В том случае, если вечером была выпита большая доза этого напитка, ухудшение состояния на следующее утро практически гарантировано.

Вне зависимости от различий в проявлении эффекта, общим для всех случаев является – измененная реальность. Это обусловлено наличием в составе абсента туйона, его относят к категории наркотиков, который ядовит при употреблении в больших дозах.

Чрезмерное употребление абсента может вызывать бессонницу, депрессию, судороги, тошноту, кошмары, озноб и т.д. Это вызвано, как отмечалось выше, избыточным употреблением этого крепкого спиртного напитка.

Из чего делают абсент

На сегодняшний день, производители знаменитого напитка изготавливают его с крепостью 45-85%, добавляя в состав различные ингредиенты. Классический же состав содержит следующие растения, помимо полыни:

  • мелиссу;
  • анис;
  • дягиль;
  • аир;
  • фенхель (сладкий или итальянский);
  • ясенец;
  • кориандр;
  • лакрицу;
  • веронику;
  • петрушку;
  • мяту;
  • ромашку.

Несмотря на широкое применение этих трав в медицинских целях, в соединении с экстрактом полыни и спиртом, получается весьма крепкий и резкий напиток.

Современное производство абсента насчитывает свыше одной сотни различных марок, многие из которых изготовлены с добавлением дополнительных ингредиентов. Вот несколько наиболее распространенных видов этого напитка с указанием дополнений в составе:

  • Зеленый. Считается классическим вариантом. Именно такой цвет является натуральным для традиционного напитка, который в свое время был назван «зеленой феей». Он имеет аромат аниса, трав и корицы;
  • Желтый. Такой цвет придают напитку с помощью пищевых красителей. Однако встречается и абсент натурального желтого цвета. Он ставится таким благодаря хлорофиллу, выделяемому из растений естественным путем спустя два месяца после приготовления;
  • Красный. Нетрудно догадаться, из чего делается напиток этого цвета. Швейцарские, чешский и другие производители качественной продукции добавляют для придания красного оттенка экстракт граната. Именно благодаря гранату вкус напитка становится более оригинальным. Однако некоторые производители все же используют для придания цвета пищевые красители;
  • Черный. Этот вид напитка изготавливается на основе корней полыни, а не листьев или соцветий как в традиционном варианте. На сегодняшний день для придания еще более ярко выраженного темного оттенка добавляют в состав черную акацию Катеху. Благодаря этому ингредиенту абсент приобретает легкий привкус ягод и ликера. При этом некоторые производители опять же прибегают к помощи пищевых красителей.

Окончательный состав того или иного вида абсента можно увидеть на этикетке, поскольку в зависимости от производителя, в его состав могут добавляться разные фрукты, их семена, кардамон и т.д.

Также необходимо отметить, что традиционный напиток должен быть крепким (около 70-75%), поскольку именно такая крепость способствует удержанию эфирных масел из экстракта полыни в составе. Если крепость продукта составляет 55-60%, это может говорить об абсенте, приготовленном на основе экстракта полыни, очищенного от туйона. В таких напитках эфирные масла не содержатся.

Абсент в современных отечественных магазинах

Несмотря на наличие в изобилии бутылок с зеленой жидкостью и надписью «абсент» на этикетке, найти на отечественных прилавках настоящий абсент практически невозможно.

В продаже встречается большое количество напитков, лишь имитирующих абсент. Среди них может встречаться ликер, схожий с абсентом только по вкусовым качествам. Имеются и варианты, имеющие в составе экстракт полыни, очищенной от туйона. Это обусловлено наличием запрета на это вещество в некоторых странах.

Количество туйона в напитке может обозначаться в миллиграммах на килограмм или в частях на миллион. Некоторые производители вовсе не указывают его количество на этикетке. В ряде случаях это означает, что абсент удовлетворяет требованиям качества Евросоюза (в нем туйона менее чем 10 мг/кг — тогда производитель может не обозначать конкретных цифр на этикетке).

В том или ином случае, употреблять этот необычный напиток лучше всего в приятной обстановке, расслабившись и настроившись на отдых. Главное лишь помнить о соблюдении меры.

Устройство мотоцикла

Детали мотоцикла Ducati 1199 Panigale R Superleggera 2020

Не каждый мотоциклист обладает способностями, чтобы самостоятельно следить за своей техникой. Обычно многие предпочитают передавать ее на ремонт и обслуживание в руки надежных специалистов, оставаясь при этом в блаженном неведении.

К сожалению, в дороге поломки случаются без предупреждения и чаще всего в самое неподходящее время, даже на качественно и своевременно обслуженной технике.

Именно в таких случаях люди начинают жалеть об отсутствии хотя бы какого-нибудь представления о работе своего железного коня, которое позволило бы им предположить причину поломки и направление действий по ее устранению.

Эта страница не направлена на то, чтобы сделать из вас профессиональных механиков, но она может дать вам хорошее представление об устройстве и работе основных узлов мотоцикла или скутера.

Современный мотоцикл — результат многих лет непрерывной работы, направленной на улучшение характеристик, в результате которой мотоцикл стал сложным и замысловатым. Однако зачастую выясняется — то, что выглядит сложным, является ничем иным, как набором относительно простых деталей, соединенных между собой.

Двигатель Править

Двигатель
Двигатель • Цилиндр и поршень • Коленчатый вал • Двухтактный двигатель • Четырехтактный двигатель • Роторный двигатель • Клапана • Фазы газораспределения четырехтактных двигателей • Борьба с вибрациями • Схемы компоновки двигателей

Двигатель вырабатывает энергию, необходимую для приведения мотоцикла в движение. К числу основных частей и узлов относится головка цилиндров, цилиндр (ры), поршень (ни), шатун (ны), и коленчатый вал. У всех двигателей внутреннего сгорания (ДВС), за исключением роторных (РПД), есть эти узлы; главное различие между двигателями заключается в числе цилиндров, поршней и их расположении. Почти во всех современных конструкциях детали двигателей внутри ли прикреплены к литому корпусу. Эти корпуса принято называть кривошипными камерами (картерами), не смотря на то, что в них расположено больше деталей, чем один коленчатый вал.

Система впуска и выпуска Править

Система впуска и выпуска
Система впуска и выпуска • Принцип действия карбюратора • Карбюратор с постоянным сечением диффузора • Карбюратор шиберного типа • Карбюратор постоянного разряжения • Регулировка карбюраторов шиберного типа и постоянного разряжения • Система впрыска топлива • Наддув и турбонаддув • Топливный бак • Топливный кран • Топливный насос • Воздушный фильтр • Корпус воздушного фильтра • Системы воздухозабора • Системы снижения токсичности в выхлопе • Системы выпуска
Внимание:  OptionsClick не работает Россией

Все конструкции двигателей внутреннего сгорания объединяет потребность в точном управлении расходом топливовоздушной смеси, поступающей в делатель. Здесь рассмотрены процессы перемешивания топлива с воздухом в правильных пропорциях, подачи этой смеси в цилиндр(ры) в объеме, соответствующем заданной частоте вращения двигателя, и отвода от­работавших газов после окончания сгорания. Хотя принято разделять работу систем впуска и выпуска, полезно рассмотреть их вместе как процесс, в котором энергия топлива извлекается и превращается в полезную работу, а затем отводятся побочные продукты — тепло и шум.

Система зажигания Править

Для работы двигателя необходим какой-нибудь способ инициации сгорания в строго определенный момент каждого рабочего цикла. Наиболее общепринятым способом является использование кратковременной высоковольтной искры. Высоковольтная искра проскакивает с изолированного электрода в центре запальной свечи на массу(заземление на корпус) через небольшой воздушный промежуток. К неотъемлемым элементам любой системы зажигания относятся следующие. Во-первых, необходимо найти способ получения электрической энергии для питания системы Даже несмотря на то, что во многих случаях источником энергии служит батарея, следует обеспечить ее подзарядку, в противном случае система скоро перестанет работать в связи с тем, что батарея разрядилась. Питание от батареи или от отдельной обмотки питания подводится к катушке зажигания. Это устройство преобразует ток небольшого напряжения и большой силы («низковольтный») в ток большого напряжения и низкой силы («высоковольтный’), необходимый для образования искры на электродах.Обычно в современных системах приходится говорить о преобразовании напряжения 12 вольт в напряжение порядка 40 киловольт. Для управления и изменения момента искрообразования требуется какой-нибудь коммутатор механического типа в виде контактного прерывателя или его электронного аналога — индуктивного датчика, или датчика угла поворота коленчатого вала в сочетании с блоком электронного управления (ECU). Кроме того, необходим способ изменения момента новообразования (опережения и запаздывания), механически или при помощи электроники оптимизирующий угол опережения зажигания на всех частотах вращения двигателя. Здесь рассматриваются основные теории, принципы и методы, связанные с образованием искры и управлением моментом искрообразования

Трансмиссия Править

Всем моторизованным двухколесным транспортным средствам необходимо устройство для передачи мощности от двигателя к заднему колесу. Эту функцию выполняет «силовая передача’ или «трансмиссия». Существуют трансмиссии двух основных видов: механическая и автоматическая: они отличаются отводимым водителю уровнем допустимого вмешательства и управления. Механическая трансмиссия используется на всех современных серийных мотоциклах, а в прошлом использовалась на некоторых мопедах. Автоматическая трансмиссия, в основном, встречается на мопедах и скутерах, хотя существуют примеры использования автоматических коробок передач на серийных мотоциклах (Honda DN-01).

В трансмиссиях всех типов, и механических, и автоматических, присутствуют передняя передача, сцепление, коробка передач и главная передача, хотя в зависимости от типа машины их форма может видоизмениться. В механической трансмиссии традиционной схемы передняя передача передает мощность от коленчатого вала через сцепление к коробке передач. Сцепление используется для соединения и разъединения двигателя с коробкой передач, таким образом позволяя двигателю работать, когда машина остается неподвижной. Коробка передач допускает выбор различных передаточных чисел для достижения максимальных показателей в пределах диапазона частот вращения двигателя, его мощности и крутящего момента. Главная передача передает мощность от коробки передач к заднему колесу.

Трансмиссия любого типа предназначена для обеспечения работы двигателя в пределах узкого диапазона частот вращения (измеряемых в оборотах в минуту), при том самой машине обеспечивается относительно широкий диапазон скоростей движения. Потому что,несмотря на возможность функционирования двигателя в достаточно широком диапазоне частот вращения, наиболее эффективная работа достигается только в узком промежутке этого диапазона. Для обеспечения широкого диапазона скоростей движения, при работе двигателя в узкой полосе частот вращения, требуются различные передаточные отношения между двигателем и задним колесом. В наиболее упрощенном виде работа одно- скоростной автоматической трансмиссии скутера не представляет особой сложности, в то время как на больших машинах применяются гораздо более сложные и изощренные системы. Многое зависит от предназначения рассматриваемой машины и ожидаемых от нее характеристик. От скутера небольшого объема требуется просто перемещать водителя на короткие дистанции с умеренными скоростями, быть дешевым при покупке и эксплуатации: следовательно, сложная схема трансмиссии не требуется. На больших машинах необходимый диапазон скоростей движения, расстояний, которые они покрывают, и массы перевозимого груза гораздо больше, это требует применения коробки передач, обладающей множеством передаточных чисел.

Система смазки и охлаждения двигателя Править

Смазывание Править

Для снижения трения внутренние подвижные части двигателя изготавливаются с высокой точностью и чистотой поверхности. При рассмотрении под микроскопом поверхности, кажущиеся гладкими, на самом деле оказываются достаточно грубыми, и для снижения трения и тепловыделения, происходящего при контакте поверхностей, необходимо ввести пленку смазочного материала для отделения ею контактирующих поверхностей. Поддерживая масляную пленку на различных деталях двигателя, система смазки эффективно удерживает трущиеся поверхности на расстоянии друг от друга. Если слой смазки нарушается в некоторой точке, то происходит быстрое и локализованное возрастание температуры. В крайнем случае это может привести к заеданию поврежденных поверхностей за счет их сваривания.

Помимо своей основной роли — смазывания, масло выполняет множество второстепенных функций. Масляная пленка покрывает все внутренние части, благодаря чему исключается контакт с воздухом и кислотами, способными вызывать коррозию. На четырехтактных двигателях с постоянной рециркуляцией масла оно выводит всевозможные частицы грязи и продукты износа, которые затем улавливаются масляным фильтром, благодаря чему происходит очистка двигателя. Также масло используется для повышения герметичности между поршнем и кольцами, а на двухтактных двигателях — между лепестковыми или дисковыми клапанами и картером. Наконец, оно способствует теплоотводу от нагретых поверхностей: поршня, колец, стенок цилиндра, находящихся в условиях высоких локальных температур.

Охлаждение Править

Несмотря на высокую эффективность современных двигателей, топлива и масла, остается проблема нагрева. В идеале двигатель преобразовал бы в полезную мощность всю энергию, содержащуюся в топливе, и отсутствовало бы механическое трение, в результате чего он бы оставался холодным. На практике во всех двигателях присутствует высокий уровень нежелательного тепловыделения, для предотвращения повреждений его надо удерживать в разумных пределах.

Добиться этого можно непосредственно за счет излучения тепла в окружающий воздух (воздушное охлаждение), или косвенно — за счет отвода тепла в охлаждающую жидкость, которая сама охлаждается в радиаторе (жидкостное охлаждение].

Колеса, шины и тормоза Править

В совокупности колеса, шины и тормоза, возможно, являются наиболее важными деталями, связанными с безопасностью. Любая из них выполняет многосторонние задачи в наиболее неприметной форме.

Колеса служат опорой для мотоцикла, обеспечивают точную и надежную установку шин и противостоят нагрузкам, прикладываемым к ним при торможении, ускорении или со стороны неровностей дорожного полотна. В дополнение к вышеперечисленному, колесо должно быть как можно легче. Исходя из потребностей, конструкция колес развивалась для удовлетворения все возрастающих требований, предъявляемых к ним с постепенным ростом мощности двигателей.

Шины устроены гораздо сложнее, чем можно было бы подумать: они тоже развились вместе с мотоциклом в те непростые изделия, которые теперь считаются обыденными. Шины должны обеспечивать безопасную и надежную эксплуатацию мотоцикла в широком диапазоне нагрузок, скоростей, температур и погодных условий. Они составляют основу безопасности водителя, но их цена должна поддерживаться в разумных пределах, поскольку шины скорее являются расходным материалом.

Тормоза должны обеспечивать поглощение накопленной энергии большого, быстро движущегося мотоцикла и его водителя в течение нескольких секунд. Тормоза преобразуют эту энергию в тепло и быстро его рассеивают — факт, который редко приходит на ум водителю во время движения.

Передняя подвеска и рулевое управление Править

а — телескопическая «классическая»;
б — телескопическая перевернутая;
в — параллелограммная;
г — рычажная с качающимся маятником;
д — Подвеска автомобильного типа с поперечным рычагом;

1 — пружинно-гидравлическая телескопическая вилка;
2 — амортизатор;
3 — качающийся поворотный рычаг;
4 — шаровая опора;
5 — сошка руля;
6 — качающийся рычаг;
7 — направляющая труба;
8 — рулевая колонка рамы;
9 — руль

Подвеска любого типа служит для поглощения неровностей дорожного полотна при поддержании постоянного контакта колес с дорогой, а также для изоляции мотоцикла и его водителя от воздействия этих неровностей. Для этого необходим узел, который может сжиматься и растягиваться, в данном случае для этих целей идеально подходит пружина. Однако пружины обладают склонностью совершать колебания относительно своего естественного состояния в результате их сжатия и растяжения. Использование пружин без дополнительных устройств привело бы к очень не комфортной езде. Чтобы управлять колебаниями, потребуется некий способ их демпфирования, лучшей средой для этого может послужить масло.

За прошедшие годы производители вместо пружин пробовали использовать резину, торсионные блоки и торсионные ленты. Торсионные блоки все еще используются в соединении ведущих устройств некоторых газонокосилок. Однако резина очень легко повреждается. Также использовался газ, который продолжает использоваться на некоторых машинах совместно с пружинами. Газоналопненные подвески обладают преимуществом легкости регулировки (увеличение давления повышает жесткость подвески и наоборот) и обеспечения естественной «прогрессивной характеристики» (по мере сжатия газа увеличивается сопротивление с его стороны). При использовании газа возникает проблема с уплотнением, а также проблема, связанная с тем, что изменение температур при атмосферных изменениях или при работе приводит к изменению давления, которое изменяет «жесткость».

Внимание:  Лучшие платформы бинарных опционов на сегодняшний день

Так что в большинстве случаев комбинация пружин и гидравлики наиболее популярна: вопрос в том, как все это расположить в сочетании с рулевым управлением. За прошедшие годы существовало множество разнообразных конструкций, которые можно отнести к четырем основным категориям: телескопическая вилка, рычажная вилка толкающего и тянущего типа, рычажная подвеска автомобильного типа и параллелограммная вилка. Схема рулевого управления, которое обычно применяется на большинстве моторизированных двухколесных транспортных средств, «унаследована» от велосипеда и представляет собой трубу, связанную с передним колесом, которая поворачивается относительно рамы для осуществления поворота. Различия в конструкции связаны с различиями в схеме подвесок, но они незначительны, и в любом случее принцип действия остается тем же.

Виды передней подвески:

Рулевое управление Править

Независимо от типа передней подвески, рулевое управление всегда начинается с руля, который поворачивается относительно рамы и связан с передним колесом таким образом, чтобы поворот руля приводил к перемещению колеса.

Неподрессоренные массы Править

Что такое неподрессоренные массы? Править

Масса всех узлов подразделяется на массу узлов, опирающихся на подвеску, — такая масса называется «подрессоренной», — и массу остальных узлов, не опирающихся на подвеску, — называется «неподрессоренной». Следует обратить внимание на то. что шины тоже поглощают некоторые неровности, и с этой точки зрения можно сказать, что вся масса мотоцикла подрессоренная.

Для понимания термина неподрессоренных масс представьте мотоцикл, снятый с подставки и располагающийся вертикально. Когда человек садится на мотоцикл, пружины сжимаются при нагружении их весом водителя. Все узлы мотоцикла, перемещающиеся, при посадке водителя и сжатии пружин, представляют собой подрессоренные массы, они перемещаются вместе с подвеской (топливный бак, сиденье, рама, двигатель и т.д.). Все узлы, которые при этом не перемещаются, представляют собой неподрессоренные массы (колеса, шины, тормоза и т.д.). Это вызывает вопрос: масса рычагов подвески, амортизаторе» и вилок относится к подрессоренным или неподрессоренным массам? В целях простоты принято считать, что часть рычага подвески, располагающаяся за точкой крепления амортизатора, относится к неподрессоренным массам, а часть, которая находится перед точкой крепления, то есть между точкой крепления и осью вращения рычага, относится к подрессоренным массам; нижняя половина амортизатора относится к неподрессоренным массам, а верхняя половина — к подрессоренным; внешняя труба вилки или подвижный наконечник относится к неподрессоренным массам, а внутренняя или неподвижная труба — к подрессоренным.

Почему важна низкая неподрессоренная масса? Править

При наезде мотоцикла на неровность неподрессоренные узлы приобретают импульс, поскольку они начинают перемещаться; величина этого импульса пропорциональна неподрессоренной массе. Импупьс, создаваемый неподрессоренными узлами, увеличивает нагрузку на подвеску, для противодействия ему требуются более жесткие пружины подвески. При этом на подрессоренные узлы мотоцикла пружинами передается большее усилие, влияющее на их работу. Подобная ситуация встречается при попадании неподрессоренных узлов в выбоину.

Для обеспечения идеальной работы подвески необходимо, чтобы не было неподрессоренных масс, но это, конечно, невозможно. Суть заключается в максимально возможном снижении неподрессоренных масс по отношению к подрессоренным, поскольку это соотношение является более важным, чем сама величина неподрессоренных масс. На таком мотоцикле, как Honda Goldwing, это соотношение хорошее, поскольку у него очень большая масса подрессоренных узлов, гораздо большая, чем на многих мотоциклах; при этом неподрессоренные массы примерно те же, что и у других больших мотоциклов. Однако на спортивном мотоцикле массу стремятся свести к минимуму, и выдержать хорошее соотношение при использовании традиционных колес и прочих неподрессоренных элементов трудно. Единственный способ решить эту проблему заключается в использовании для колес экзотических и дорогих облегченных материалов, типа магния или углепластика.

Задняя подвеска Править

Впервые задняя подвеска на мотоциклах появилась относительно недавно. В то время как необходимость передней подвески стала очевидной практически сразу, с задней подвеской дело обстояло гораздо менее критично — до тех пор, пока не увеличились скорости. На протяжении десятилетий пареллелограммные вилки работали совместно с жесткой подвеской заднего колеса (известной многими под названием хардтейл (hardtail)), а наиболее крупные неровности дороги смягчались за счет подрессоривания одиночного сиденья. Пассажиру приходилось мириться с элементарной подушкой, расположенной над задним крылом, а вместе с ней и с большинством ударов и вибраций, передаваемых задним колесом.

Вскоре после второй Мировой войны из-за роста скоростей отсутствие задней подвески стало серьезной проблемой для гоночных мотоциклов, потому что время отсутствия контакта заднего колеса с дорогой тоже увеличилось. Это означало, что отсутствие подвески начинает ограничивать общие характеристики машин.

Одной из первых появилась задняя подвеска свечного типа. Она представляла собой чуть больше чем пара двухсторонних вертикальных пружин. расположенных по обе стороны рамы между двумя специальными кронштейнами задней вилки. Ось колеса располагалась между ними и закреплялось между верхними и нижними пружинами. Несмотря на отсутствие амортизации, рамы со свечной подвеской обеспечивали определенный уровень комфорта и управляемости, и вскоре они стали широко использоваться на дорожных моделях. К числу главных недостатков подвески такого типа можно отнести износ (следовательно, стремление колеса к скручиванию относительно рамы из-за отсутствия взаимосвязи между концами вилки)и недостаточный ход подвески, который ограничен из-за натяжения цепи при вертикальном смещении колеса в любую сторону от центрального положения; кроме того, это означает, что в центральном положении цепь будет иметь самое слабое натяжение. Представленная компанией Triumph в 50-х годах подрессоренная ступица, по сути, являлась дальнейшим развитием задней подвески. Пружинный механизм располагался внутри задней ступицы и обеспечивал подрессоревание оси заднего колеса. Таким обрезом, подвеска получала некоторый ограниченный ход по сравнению с жесткой подвеской заднего колеса.

Настоящий прорыв в области задних подвесок произошел с появлением качающейся задней вилки, или маятниковой рычажной (название обычно сокращают до «рычажной подвески»). Подвеска такого типа вскоре стала использоваться повсеместно, что мы наблюдаем до сих пор, хотя по сравнению с первоначальной конструкцией в результате ее развития, применения современных материалов, и совершенствования используемых амортизаторов появилось множество вариантов такой под¬вески.

Одно из главных требований к задней подвеске любой конструкции — способность обеспечить расположение колес в одной плоскости, а оси колеса • под прямым углом к осевой линии рулевой колонки. Это зависит от прочности и жесткости подвески, а также от способности шарниров выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки.

Рамы Править

Рама предназначена для выполнения ряда функций, которые можно разделить на «структурные» и «геометрические».

Со структурной точки зрения, рама служит для расположения и крепления двигателя, трансмиссии. подвески и прочих вспомогательных деталей. Для эффективного выполнения этой функции рама должна быть жесткой, прочной и по возможности легкой.

С геометрической точки зрения, рама обеспечивает требуемые геометрию рулевого управления и подвески, колесную базу и центр тяжести. Кроме того, рама выполняет еще одну важную функцию: она обеспечивает расположение колес на одной линии. Рама должна быть достаточно жесткой под воздействием сил, появляющихся при движении в повороте, ускорении и торможении без воздействия со стороны рулевого управления и подвески. В данном случае главными критериями служит взаимное расположение рулевой колонки и оси качания рычага подвески — рама должна обеспечить поддержание рулевой колонки в вертикальной плоскости, а оси качания рычага подвески — в перпендикулярной, горизонтальной плоскости.

Именно эти факторы и определяют конструкцию рамы со времен появления первых мотоциклов. При отсутствии соответствующей прочности и жесткости рамы может происходить смещение переднего колеса относительно заднего в пределах от небольшого до совершенно опасного. Недостаточная жесткость рамы может не только служить причиной затрудненного или неприятного передвижения на машине, она может сводить преимущества двигателя на нет, вынуждая придерживаться осторожного стиля езды, оставляя таким обрезом данную модель далеко позади более сложных соперников. За прошедшие годы накопилось много примеров в сфере гоночных мотоциклов, когда машины с превосходными рамами, но скромными двигателями одерживали победу над конкурентами с замечательными двигателями и сомнительной ходовой частью.

Рынок дорожных мотоциклов устанавливает другие требования, которыми руководствуются при окончательном выборе типа рамы для конкретной модели. В этой связи стоимость и форма обладают почти таким же значением, как и прочие характеристики рамы. Бесспорно, что хорошо сконструированная рама может преобразить почти любую машину. Возможность уделять внимание подробностям, присутствующая только в условиях мелкосерийного производства (результатом чего является высокая стоимость) объясняет не снижающуюся популярность тюнинговых рам. В довольно узко специализированных областях, заполненных производителями рам для гоночных мотоциклов и тюнинговых рам для дорожных, такими как Bimota и Harris, очевидна совокупность интуиции, знаний и мастерства.

Электрооборудование Править

В какой-то мере электрооборудование присутствует на любом мотоцикле, мопеде или скутера. В большинстве случаев электрооборудование питается от батареи, обслуживающей потребности систем освещения, сигнализации и контроля машины. Многим нелегко дается знакомство с электрооборудованием, и некоторые слишком рано отказываются от попыток его изучения из-за недостатка знаний в области физики. Но логичное применение нескольких основных правил облегчит понимание системы, упростит поиск и обнаружение неисправностей в ней.

Из чего состоит трейдинг?

Если вы хоть раз видели графики динамики финансовых инструментов для трейдинга (валютных пар, акций, фьючерсов и т. д.), то задавались вопросом: «А как на этом можно заработать?». Если коротко ответить на такой вопрос, то: «Покупайте, когда цена начинает расти, и продавайте, когда начинает снижаться». Казалось бы, всё легко и просто!

Внимание:  ФСФР (федеральная служба РФ)

Но тогда возникает вопрос: «Как понять, что цена начала расти или падать?». И это, на самом деле — один из важнейших вопросов в трейдинге.

Благодаря научно-техническому прогрессу современный трейдер имеет довольно солидный арсенал методов и технических приспособлений для оперативного анализа рыночной ситуации. Но если отодвинуть на задний план все компьютеры или суперкомпьютеры, то в сухом остатке остаётся сам трейдер-инвестор, его личное виденье текущей ситуации и необходимость принимать взвешенные решения по открываемым сделкам. Но все ли трейдеры принимают решения на основе анализа событий, макроэкономических показателей и графиков? Нет, не все.

Определённая часть трейдеров может называться таковыми лишь условно по той причине, что их подход к трейдингу на финансовых рынках больше похож на азартную игру в казино. В основе их действий лежат эмоциональные порывы: жажда играть и выигрывать, жадность, ожидание оправданий своих надежд и стремление к быстрому обогащению. Таким образом возникает закономерный вопрос: «Можно ли такой подход назвать трейдингом?». Очевидно, что для них это просто очередная разновидность азартной игры с элементами трейдинга.

Что такое трейдинг?

Если не вдаваться в детали, то этим термином можно назвать процесс совершения сделок на покупку и продажу на финансовых рынках с целью получения прибыли. По сути всё сводится к выбору наиболее вероятного направления рыночного движения. Нажатием кнопки «Купить» вы выбираете позицию покупателя и ожидаете удорожания инструмента, а при нажатии кнопки «Продать» вы становитесь продавцом, ожидающим снижения стоимости инструмента. Но трейдинг — это «многослойный пирог».

Кроме технических действий с кнопками остальные 99,9% всего процесса трейдинга приходится на

  • выбор инструмента для торговли,
  • рассмотрение текущей рыночной ситуации,
  • анализ складывающихся вокруг торгового инструмента сопутствующих факторов с учётом долгосрочной и краткосрочной динамики цен,
  • определение тактики открытия сделки и целевых уровней для выхода с прибылью или для ограничения убытков,
  • а также банальное ожидание.

Если с нажатием кнопок и ожиданием моментов входа и выхода из сделки ничего сложного нет, то с разработкой торговой идеи может возникнуть масса вопросов. Далее мы рассмотрим наиболее популярные методы анализа, тактические приёмы, системы риск- и мани-менеджмента, которые применяются трейдерами в их повседневной работе. Чтобы новичкам была понятна общая картина мира трейдинга, мы структурируем ряд её отдельных составляющих.

Типы трейдеров: предсказатели, стохастики, тренд-трейдеры

Всех трейдеров можно условно разделить на 2 отдельных лагеря: трейдеры-предсказатели («стохастики») и тренд-трейдеры.

Трейдеры-предсказатели — это трейдеры, пользующиеся различными субъективными методами оценки и расчёта будущих ценовых движений. Их чрезмерная самоуверенность во многих ситуациях заставляет выдавать желаемое за действительное. Эта особенность зачастую играет с ними злую шутку, не позволяя вовремя завершить убыточную сделку, а также не даёт освободиться от собственного «статус-кво».

Но как бы там ни было, трейдеры-стохастики составляют большинство в трейдерском мире, поскольку овиты ореолом загадочности, как будто наделены даром предвидения рыночных движений. Основной секрет искусных трейдеров-стохастиков кроется в умении правильно работать с инструментарием и индикаторами статистического анализа и прогнозирования, отточенном годами практики, но отнюдь не дар свыше.

Практически обратная картина наблюдается с тренд-трейдерами — так принято называть трейдеров, которые открывают сделки в рамках доминирующих трендов и сопровождают их до завершения внутритрендового импульса. Они не склонны прибегать к тщательному прогнозированию, пытаясь двигаться по рынку вместе с ценой и давая возможность прибыли расти. Успехи их деятельности малоизвестны, поскольку не окутаны мифами, легендами или загадочными явлениями. Их работа может показаться скучной монотонной рутиной, но это лишь на взгляд простого обывателя. На самом же деле их мастерство иногда настолько совершенно, что невольно можно усомниться в той потрясающей результативности, которой они с его помощью достигают.

Трейдеры по времени

Кроме указанных категорий, трейдеров можно также разделить по моделям временного трейдинга, то есть по длительности проводимых ими сделок. Здесь существует разделение на трейдеров-спекулянтов и трейдеров-инвесторов.

  • Под термином «трейдер-спекулянт» обычно имеют в виду трейдера, который планирует и удерживает в рынке сделки продолжительностью от нескольких минут до нескольких недель.
  • Трейдеры-инвесторы, в свою очередь, размещают свои сделки в рынке на срок от одного-двух месяцев до нескольких лет.

Такой параметр, как время удержания сделок в рынке, может указать на психотип трейдера, его отношение к рискам, умение планировать свою торговую деятельность. Трейдеров-спекулянтов можно условно разделить на скальперов, дэй-трейдеров и среднесрочников.

  • Трейдеры-скальперы отдают предпочтение заключению большого количества сделок за короткий торговый период с целью получения прибыли на небольших (от 1 до 10 пунктов) импульсных движениях цены.
  • Дэй-трейдеры обычно работают исключительно в пределах 1 торгового дня и совершают от одной до нескольких сделок с таким расчётом, чтобы они не переносились на следующую торговую сессию.
  • Трейдеры-среднесрочники могут открывать одновременно от одной до нескольких сделок, удерживая их в рынке от нескольких дней до нескольких недель.

Время нахождения открытой сделки в рынке не оказывает особого влияния на результативность работы трейдера, поскольку результативность такой торговой стратегии в большей степени зависит от практических навыков и мастерства трейдера.

Виды и техники анализирования рынка

Многие в первую очередь скажут, что анализ рыночной ситуации, аналитические размышления, интерпретация данных и сделанные на их основе выводы. Основными популярными методами исследования рынка являются фундаментальный анализ и технический анализ.

Фундаментальный анализ — это метод прогнозирования дальнейшего развития ценовой динамики определённого актива на рынке путём исследования микро- и макро-экономических показателей, связанных с активом. Ими являются: уровни ВВП, промышленного производства, инфляции, безработицы, индексы деловой активности и другие. Такой метод анализа в основном используется трейдерами-среднесрочниками и инвесторами, поскольку позволяет эффективнее работать в долгосрочных временных рамках. В краткосрочной перспективе такой метод чаще всего используется дэй-трейдерами, которые занимаются новостной торговлей. Они отслеживают публикации важной экономической статистики, торгуя на волатильных движениях котировок в момент публикации важных данных. Другие трейдеры также иногда могут использовать некоторые элементы фундаментального анализа, но обычно это сводится к отслеживанию новостных и экономических событий. Основными недостатками фундаментального анализа многие трейдеры называют высокую субъективность в оценке и интерпретации данных, а также низкую предсказуемость реакции рынка на новости в краткосрочной перспективе.

Что касается технического анализа, то многие трейдеры считают его более удобным и эффективным способом систематизации рыночных (ценовых) данных. Многие трейдеры работают, опираясь исключительно на методы технического анализа. Техническим анализом называют метод прогнозирования ценовой динамики, основанный на исследовании движений цены в прошлом. Таким образом, можно сказать, что и технический, и фундаментальный анализы основываются на статистических закономерностях повторяющихся движений на рынке.

На сегодняшний день направление технического анализа имеет массу ответвлений. Его самыми популярными разновидностями являются: графический, компьютерный, волновой по Эллиотту, анализ по системе «Торгового хаоса». Последний позволяет не только определить доминирующую тенденцию долгосрочного или краткосрочного плана, но и может подсказать ценовой уровень, выгодный для совершения сделок на покупку или продажу. Компьютерный или индикаторный анализ может похвастаться тем, что является базой для огромного количества торговых стратегий — определённых алгоритмов действий, совершаемых трейдерами на рынке. Но также необходимо отметить, что торговая стратегия может основываться не только на фундаментальном или техническом анализе, но и на математических методах торговли, поэтому стоит различать методы анализа рынка и методы ведения торговли.

Из чего может состоять торговая стратегия?

Торговая стратегия должна определять момент, цену и обстоятельства для совершения сделки. Также она определяет целевые зоны выхода из сделки с прибылью и способ выхода из убыточной сделки. При этом стратегия может предусматривать условия максимизации прибыли от инвестиций в сделки, включая оптимизацию рисков по каждой отдельной сделке или всей совокупной позиции. Можно говорить о том, что основными элементами торговой стратегии, обеспечивающими эффективность трейдинга, являются системы мани- и риск-менеджмента.

Возможно, многие из вас, читающих эти строки, слышали о таком понятии, как «Мартингейл». Мартингейл — это модель математического управления торговыми позициями, которая пришла в сферу трейдинга из игорных заведений. Она предполагает удвоение размера сделки после закрытия предыдущей с убытком. Многие трейдеры используют такой подход, идя на поводу у «психологии игрока». На наш взгляд, неправильно использовать методы из азартных игр для работы на финансовых рынках без адаптации к условиям нелинейной среды рынка.

Но если у вас уже выработан навык анализа рыночной ситуации, вы изучили все технические индикаторы, освоили множество торговых стратегий и разработали свою систему управления торговыми средствами и рисками, то единственное, что вам еще потребуется для хорошей работы на рынке — это дисциплина. Возможно, в этом особенном элементе и кроется основной фактор успеха трейдера.

Кроме всего прочего, активно развивается автоматическая торговля с использованием механических торговых систем. Такой метод трейдинга позволяет исключить негативное влияние человеческого фактора на проведение торговых операций. Но это не является «святым Граалем» в мире трейдинга, хотя многие на него уповают. Одним из наиболее эффективных направлений в автотрейдинге становится высокочастотный трейдинг, который предполагает совершение огромного количества торговых операций при помощи торгового супер-робота, который способен заранее закрывать сделки с максимально возможной прибылью в текущий момент и минимальными убытками. Возможно, такая модель трейдинга является идеалом завтрашнего дня, но мы должны понимать, что все алгоритмы роботам задают сами трейдеры при помощи программ. Поэтому каждый трейдер обязан ежедневно работать над познанием рынка и себя в рынке.

Бонусы за открытие торгового счета тут:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инструкция как начать торговать бинарными опционами в плюс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: