ФСФР (федеральная служба РФ)

Список надежных брокеров бинарных опционов за 2020 год:
Содержание

ФСФР (федеральная служба РФ)

Федеральная служба по финансовым рынкам

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) — федеральный орган исполнительной власти, руководит которым правительство РФ. Служба осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере рынка ценных бумаг, товарного рынка и коллективных инвестиций, в том числе в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. ФСФР является также уполномоченным органом в области государственного регулирования и контроля за деятельностью бюро кредитных историй.

На официальном сайте ФСФР опубликованы списки лицензированных участников этих финансовых рынков, например государственный реестр бюро кредитных историй, список организаций, имеющих лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности , реестр паевых инвестиционных фондов, список действующих негосударственных пенсионных фондов и т. д.

С 1 сентября 2020 года Федеральная служба по финансовым рынкам упразднена (указ президента Российской Федерации от 25 июля 2020 № 645).

С 1 сентября 2020 года Банку России переданы полномочия Федеральной службы по финансовым рынкам по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (в соответствии с федеральным законом от 23 июля 2020 года № 251-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей Центральному банку Российской Федерации полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков»).

3 марта 2020 года Центральный банк РФ ликвидировал службу по финансовым рынкам (СФР), вместо нее создано девять новых подразделений, отвечающих за развитие и функционирование финансовых рынков. Их возглавит ранее управлявший СФР первый заместитель председателя ЦБ РФ Сергей Швецов.

В Банке России создано шесть департаментов: департамент развития финансовых рынков; департамент допуска на финансовые рынки; департамент сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций; департамент страхового рынка; департамент коллективных инвестиций и доверительного управления; департамент рынка ценных бумаг и товарного рынка, а также Главное управление рынка микрофинансирования, Главное управление противодействия недобросовестным практикам поведения на финансовых рынках и служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

Финансовые рынки

Видеоинструкции

Внимание!
Раздел Личные кабинеты и отчетность переименован в раздел Отчетность некредитных финансовых организаций.

Оценка влияния высокочастотной торговли на параметры финансового рынка Российской Федерации

Новое в разделе

10.01.2020 Реестр жилищных накопительных кооперативов
10.01.2020 Государственный реестр кредитных потребительских кооперативов
10.01.2020 Реестр лицензий репозитариев
10.01.2020 Реестр лицензий бирж и торговых систем
10.01.2020 Реестр лицензий клиринговых организаций
10.01.2020 Реестр объединений субъектов страхового дела
10.01.2020 Единый государственный реестр субъектов страхового дела
10.01.2020 Реестр зарегистрированных правил доверительного управления ипотечным покрытием
10.01.2020 Реестр паевых инвестиционных фондов
10.01.2020 Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

Телефоны: (для бесплатных звонков из регионов России),
(круглосуточно),

Российские брокерские платформы:

ФСФР (федеральная служба РФ)

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением банковской и аудиторской деятельности), в том числе по контролю и надзору в сфере страховой деятельности, кредитной кооперации и микрофинансовой деятельности, деятельности товарных бирж, биржевых посредников и биржевых брокеров, формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений, в том числе включенных в выплатной резерв, обеспечению государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР)

Что такое Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР)?

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) – орган исполнительной власти, принимающий нормативные правовые акты и осуществляющий контроль в сфере финансовых рынков (исключая банковскую и аудиторскую деятельность), формирования и инвестирования пенсионных накоплений, деятельности бирж, страховых компаний, биржевых брокеров, товарных рынков.

ФСФР была создана в 2004 году указом президента, объединив функции Комиссии по рынку ценных бумаг, Министерства труда и социального развития, Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, а также Министерства финансов. ФСФР подведомственна Правительству РФ.

Какие функции выполняет ФСФР России?

Основными направлениями деятельности ФСФР являются:

  • принятие нормативных актов,
  • надзор и контроль над сферой финансовых рынков, кроме аудиторской и банковской деятельности.

Среди прочего, регулируется страховая деятельность, кредитная кооперация, микрофинансовая деятельность, работа биржевых посредников, брокеров, ДЦ и бирж. Кроме того, обеспечивается контроль, как соблюдаются требования законодательства Российской Федерации, которые касаются противодействия нелегальному использованию инсайдерской информации, манипулированию рынком. ФСФР работает с 2004 года, когда президентским указом была создана эта служба, которой были переданы полномочия упразднённой Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. С 2020 года к ФСФР присоединена Федеральная комиссия страхового надзора.

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) не регулирует деятельность валютного рынка Форекс.

Какими полномочиями обладает ФСФР?

  • Регулирование эмиссии и обращения ценных бумаг;
  • Контроль и надзор в отношении эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов и их саморегулируемых организаций, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, ипотечных агентов, управляющих ипотечным покрытием, специализированных депозитариев ипотечного покрытия, Пенсионного фонда РФ, государственной управляющей компании и товарных бирж;
  • Внесение предложений о совершенствовании законодательства и разработка проектов законодательных и нормативных правовых актов;
    Обеспечение раскрытия информации на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Организация исследований по вопросам развития финансовых рынков.
  • Аттестация участников рынков.

Упразднение ФСФР России

1 сентября 2020 года ФСФР России была упразднена. Полномочия и функции ФСФР России переданы структурным подразделениям Банка России.

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России) — это

федеральный орган, который централизованно с помощью территориальных органов и органов исполнительной власти выполняет функции по управлению, контролю и наблюдению в сфере финансового рынка и в страховой сфере, исключением является только банковская и аудиторская деятельность

Определение Федеральной службы по финансовым рынкам и ее история, структура и штатное расписание, функции, цели и задачи и правовые основы деятельности ФСФР России, самореулируемые организации ФСФР и их основные задачи деятельности, упразднение ФСФР России

Структура публикации

ФСФР — это, определение

Федеральная служба по финансовым рынкам — это орган, который был создан согласно Указа Президента РФ № 314 от 9 марта 2004, как федеральный орган исполнительной власти, функции которого заключались в ведении контроля за порядком проведения операций с денежными средствами, которые совершаются профессиональными участниками рынка ценных бумаг, с целью совершенствования и обеспечения соблюдения законодательных требований на финансовом рынке, однако после девяти лет своей деятельности 1 сентября 2020 года данная служба она была упразднена с передачей всех существовавших полномочий Службе банка по финансовым рынкам.

Федеральная служба по финансовым рынкам — это упразднённый федеральный орган исполнительной власти, осуществлявший функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением банковской и аудиторской деятельности), в том числе по контролю и надзору в сфере страховой деятельности, кредитной кооперации и микрофинансовой деятельности, деятельности товарных бирж, биржевых посредников и биржевых брокеров, обеспечению государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.

Федеральная служба по финансовым рынкам — это федеральный орган исполнительной власти, руководит которым правительство РФ. Служба осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере рынка ценных бумаг, товарного рынка и коллективных инвестиций, в том числе в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. ФСФР является также уполномоченным органом в области государственного регулирования и контроля за деятельностью бюро кредитных историй.

ФСФР России — это федеральный орган исполнительной власти России, который осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности).

Федеральная служба по финансовым рынкам — это служба, которая занимается исключительно торговлей финансовыми инструментами, работой бирж, клиринговых организаций, брокеров и дилеров.

Федеральная служба по финансовым рынкам — это это служба подведомственна непосредственно Правительству Российской Федерации, свою деятельность осуществляет централизованно, посредством территориальных подразделений и в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти всех уровней. Возглавляет Федеральную службу по финансовым рынкам руководитель, который назначается на должность Правительством РФ. В свою очередь руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам вправе подбирать себе заместителей, но назначение их на должность осуществляется также Правительством РФ.

Федеральная служба по финансовым рынкам — это служба которая была создана, как федеральный орган исполнительной власти в середине 2004г. Основной целью учреждения такого органа стала передача ему функций по разработке и принятию нормативно-правовых актов в сфере финансовых рынков и дальнейшему контролю и надзору за их соблюдением (за исключением сферы банковской и аудиторской деятельности).

Федеральная служба по финансовым рынкам — это федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации. Миссия Создание финансового рынка, который являтся основным механизмом трансформации накоплений в инвестиции и перераспределения капитала. Выполнение этой миссии осуществляется через своевременное формирование и эффективное проведение государственной политики в области финансовых рынков, в том числе в сферах рынка ценных бумаг, товарного рынка, рынка коллективных инвестиций, а также через обеспечение эффективного надзора и контроля за инвестированием пенсионных накоплений в рамках обязательного пенсионного обеспечения населения России.

Федеральная служба по финансовым рынкам — это служба, которая находится в ведении Правительства РФ, данной службе переданы функции по контролю и надзору упраздняемой Федеральной Комиссии по рынку ценных бумаг, функции по контролю и надзору в сфере финансовых рынков упраздняемого Министерства труда и социального развития Российской Федерации и функции по контролю деятельности бирж упраздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, функции по контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений Министерства финансов РФ.

История ФСФР России

Предшественником Федеральной службы по финансовым рынкам была Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России), чьи функции были переданы ФСФР России.

ФСФР России была образована Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В соответствии с данным Указом ей были переданы функции:

Внимание:  Как играть бинарными опционами бесплатно и без регистрации

— по контролю и надзору упразднённой Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг;

— функции по контролю и надзору в сфере финансовых рынков упразднённого Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

— функции по контролю деятельности бирж упраздненного Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;

— функции по контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений Министерства финансов Российской Федерации.

Руководителями ФСФР России являлись:

— Вьюгин Олег Вячеславович (23 марта 2004 — 9 мая 2007);

— Миловидов Владимир Дмитриевич ( 9 мая 2007 г. — 11 апреля 2020г.);

— Панкин Дмитрий Владимирович (с 11 апреля 2020г.)

4 марта 2020 года к ФСФР России была присоединена Федеральная служба страхового надзора.

1 сентября 2020 года служба упразднена. Её функции перешли в ведение Центрального банка.

3 марта 2020 года Служба Банка России по финансовым рынкам (СБРФР) упраздняется.. Полномочия, ранее осуществляемые СБРФР по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков с 3 марта 2020 года переданы созданным структурным подразделениям Банка России.

Функции ФСФР России

Основные функции ФСФР (Федеральной службы по финансовым рынкам) были делегированы ей в результате появления данного гос. органа.

Основные функции Федеральной службы по финансовым рынкам:

— осуществление государственной регистрации выпусков ценных бумаг и отчетов об итогах выпуска ценных бумаг, а также регистрации проспектов ценных бумаг;

— обеспечение раскрытия информации на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— осуществление в рамках установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации функций по контролю и надзору:

— за субъектами страхового дела;

— в отношении эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций;

— акционерных инвестиционных фондов;

— управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов;

— паевых инвестиционных фондов;

— негосударственных пенсионных фондов и их саморегулируемых организаций;

— специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

— управляющих ипотечным покрытием, специализированных депозитариев ипотечного покрытия, негосударственных пенсионных фондов, Пенсионного фонда Российской Федерации, государственной управляющей компании;

— в отношении товарных бирж;

— бюро кредитных историй;

— жилищных накопительных кооперативов;

— контроль и надзор в сфере страховой деятельности, включая ведение Реестра субъектов страхового дела, выдачу, приостановку и отзыв лицензий страховым,перестраховочным и брокерским компаниям, а также обществам взаимного страхования, контроль за исполнением нормативных актов, регулирующих страховую деятельность и выдачу предписаний об устранении нарушений, контроль финансовой устойчивости страховых организаций.

Цели и задачи деятельности ФСФР России

Миссия ФСФР России заключается в превращении российского финансового рынка в конкурентоспособный самостоятельный финансовый центр, являющийся одним из главных механизмов финансирования корпоративного сектора и одновременно эффективным механизмом инвестирования частных накоплений, включая пенсионные накопления и резервы.

Цель ФСФР России — совершенствование правового регулирования с целью создания благоприятных условий формирования конкурентоспособного финансового рынка в Российской Федерации.

При этом усилия ФСФР России должны быть направлены как на совершенствование правового регулирования финансового рынка, так и на обеспечение соблюдения законодательства на финансовом рынке всеми его участниками. Отсюда следует вторая стратегическая цель ФСФР России — обеспечение эффективного и своевременного контроля и надзора на финансовом рынке, с целью защиты законных прав и интересов участников финансового рынка.

Основные полномочия ФСФР России

Основные полномочия Федеральной службы по финансовым рынкам заключаются в следующем:

— регулирование эмиссии и обращения ценных бумаг;

— контроль и надзор в отношении эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг;

— внесение предложений о совершенствовании законодательства и разработка проектов законодательных и нормативных правовых актов;

— обеспечение раскрытия информации на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— организация исследований по вопросам развития финансовых рынков;

— аттестация участников рынков.

Аттестат ФСФР – это, по сути, лицензия, выдаваемая гражданам Федеральной службой по финансовым рынкам (www.fcsm.ru) – главным регулирующим органом фондового рынка в России. Это важный официальный государственный документ, особенно для специалистов финансовой сферы.

Существует несколько путей превращения потенциального соискателя аттестата ФСФР в его счастливого обладателя, отличающихся друг от друга как стоимостью, так и затратами времени (которое, как известно, в некотором смысле тоже деньги):

— возможно посетить специализированные учебные курсы, однако сам факт посещения достаточно дорогостоящих курсов вовсе не гарантирует Вам успешной сдачи квалификационных экзаменов, не говоря уже о том, что Вам все равно придется потратить значительную часть своего свободного времени для качественной подготовки;

— самостоятельно подготовиться к сдаче экзаменов с использованием методических материалов и специальной программы — тренажера экзамена ФСФР, что значительно облегчит и ускорит процесс получения аттестата ФСФР, и в то же время будет несоизмеримо дешевле первого варианта;

— и, наконец, возможно просто заказать легальное решение проблемы обладания аттестатом ФСФР, обратившись к тем, кто реально сможет Вам в этом помочь и существенно сократит потери Вашего времени

Существует Базовый экзамен и экзамены 7 серий.

В зависимости от сдачи которого вы получаете аттестат и разрешение на деятельность:

— базовый экзамен ФСФР, сдача базового экзамена является обязательным условием допуска к сдаче специализированного экзамена. По итогам сдачи данного экзамена аттестат не выдается;

— экзамен ФСФР Серии 1.0, сдав экзамен и получив аттестат, вы становитесь специалистом финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами;

— экзамен ФСФР Серии 2.0, сдав экзамен и получив аттестат, вы становитесь специалистом финансового рынка по организации торговли на рынке ценных бумаг (деятельности фондовой биржи) и клиринговой деятельности;

— экзамен ФСФР Серии 3.0, сдав экзамен и получив аттестат, вы становитесь специалистом финансового рынка по ведению реестра владельцев ценных бумаг;

— экзамен ФСФР Серии 4.0, сдав экзамен и получив аттестат, вы становитесь специалистом финансового рынка по депозитарной деятельности;

— экзамен ФСФР Серии 5.0, сдав экзамен и получив аттестат, вы становитесь специалистом финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;

— экзамен ФСФР Серии 6.0, сдав экзамен и получив аттестат, вы становитесь специалистом финансового рынка по деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

— экзамен ФСФР Серии 7.0, сдав экзамен и получив аттестат, вы становитесь специалистом финансового рынка по деятельности негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию (квалификационный аттестат седьмого типа).

Правовые основы деятельности ФСФР России

Федеральные законы и законы Российской Федерации:

— Федеральный закон от 11.11.2003 № 152-ФЗ «Об ипотечных ценных бумагах»;

— Федеральный закон от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов на рынке ценных бумаг»;

— Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»;

— Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;

— Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

— Федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»;

— Федеральный закон от 30.12.2004 N 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах»;

-.Федеральный закон от 06.12.2007 N 334-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях»;

— Федеральный закон от 04.12.2007 N 324-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 20.08.2004 № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

— Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»;

— Закон от 20.02.1992 № 2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле»;

Указы Президента Российской Федерации:

— Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

Постановления Правительства Российской Федерации:

— Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2004 № 206 «Вопросы Федеральной службы по финансовым рынкам»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 501 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2007 № 63 «Об утверждении правил размещения средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 317 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 152 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2000 № 347 «О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2005 № 572 «Об утверждении Правил проведения конкурса по отбору управляющих компаний для заключения с ними договоров доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 812 «Об утверждении Правил проведения конкурса по отбору специализированного депозитария для заключения с ним договора об оказании услуг специализированного депозитария федеральному органу исполнительной власти, обеспечивающему функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, и правил определения совокупной взвешенной оценки (рейтинга) специализированного депозитария для заключения с ним договора об оказании услуг специализированного депозитария федеральному органу исполнительной власти, обеспечивающему функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 853 «О порядке поддержания достаточности собственных средств (капитала) управляющей компании и специализированного депозитария относительно объема обслуживаемых активов»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2005 № 407 «Об утверждении правил корректировки совокупного инвестиционного портфеля управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление накоплениями для жилищного обеспечения»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 № 981 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.1994 № 152 «Об утверждении положения о порядке лицензирования деятельности товарных бирж на территории Российской Федерации, Положения о государственном комиссаре на товарной бирже»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2005 № 465 «Об утверждении типового кодекса профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, и правил согласования кодексов профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, с федеральной службой по финансовым рынкам»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2005 № 383 «Об утверждении типового кодекса профессиональной этики управляющих компаний, специализированного депозитария, брокеров, осуществляющих деятельность, связанную с формированием и инвестированием накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, и правил согласования кодексов профессиональной этики управляющих компаний, специализированного депозитария, брокеров, осуществляющих деятельность, связанную с формированием и инвестированием накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, с федеральной службой по финансовым рынкам»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2004 № 770 «Об утверждении типового кодекса профессиональной этики управляющих компаний, специализированного депозитария, брокеров, осуществляющих деятельность, связанную с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, и правил согласования кодексов профессиональной этики управляющих компаний, специализированного депозитария, брокеров, осуществляющих деятельность, связанную с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, с федеральной службой по финансовым рынкам»;

Внимание:  Настройка уведомлений по смс. Настройка оповещений по смс в МТ4

— Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2003 № 730 «О дополнительных мерах по организации управления средствами пенсионных накоплений»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2003 № 669 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственное регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, надзор и контроль за указанной деятельностью»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.2006 № 761 «Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений и накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих в депозиты в рублях в кредитных организациях»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 678 «Об утверждении типовых договоров в целях реализации федерального закона «о накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2005 № 666 «Об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию и государственному контролю (надзору) в сфере отношений по формированию, инвестированию и использованию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих — участников накопительно-ипотечной системы»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2005 № 597 «Об утверждении правил передачи денежных средств и ценных бумаг, в которые инвестированы накопления для жилищного обеспечения военнослужащих, новой управляющей компании в случае прекращения договора доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2005 № 586 «Об утверждении правил продления договоров доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 № 482 «Об утверждении форм отчетности негосударственного пенсионного фонда по обязательному пенсионному страхованию»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2005 № 65 «Об утверждении типовых форм договора об оказании специализированным депозитарием услуг негосударственному пенсионному фонду, осуществляющему деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, и управляющей компанией и договора об оказании специализированным депозитарием услуг управляющей компании, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2003 № 190 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по регулированию, контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 411 «Об утверждении правил переоценки рыночной стоимости инвестиционного портфеля при инвестировании средств пенсионных накоплений и правил корректировки инвестиционных портфелей управляющих компаний»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2008 № 269 «Об утверждении положения об особенностях деятельности специализированного депозитария негосударственного пенсионного фонда».

Распоряжения Правительства Российской Федерации:

— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.06.2006 № 793-р «Об утверждении Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации на 2006-2008 годы и плана мероприятий по реализации Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации на 2006-2008 годы».

Приказы Федеральной службы по финансовым рынкам:

-. Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 01.07.2008 № 08-102/пз «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21.07.2008, регистрационный номер 12020);

— Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 25 октября 2007 г. № 07-106/пз-н «Об Общественном совете участников финансового рынка при Федеральной службе по финансовым рынкам»;

— Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 20 декабря 2007 г. № 07-256/пз «О составе Общественного совета участников финансового рынка при Федеральной службе по финансовым рынкам»;

— Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 6 августа 2008 г. № 08-128/пз «О внесении изменений с состав Общественного совета участников финансового рынка при Федеральной службе по финансовым рынкам», утвержденный приказом ФСФР России от 20.12.2007 № 07-256/пз.

Структура и штатное расписание ФСФР России

Структура и штатное расписание центрального аппарата ФСФР России утверждаются руководителем ФСФР России в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию помещений), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений ФСФР России.

Структура центрального аппарата ФСФР России включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) ФСФР России, помощников руководителя, структурные подразделения по направлениям деятельности — управления и самостоятельные отделы. В управлениях ФСФР России образуются отделы.

Руководство ФСФР России:

— руководитель — Панкин Дмитрий Владимирович;

— заместитель руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам Харламов Сергей Константинович;

— заместитель руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам Курицына Елена Игоревна;

— заместитель руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам Пурескина Яна Валентиновна;

— заместитель руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам Бондарева Юлия Эдуардовна;

— заместитель руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам Жук Игорь Николаевич;

— заместитель руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам Пилипец Олег Олегович.

Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения ФСФР России определяются в положении о структурном подразделении ФСФР России. Сферы деятельности и компетенция отделов в составе структурных подразделений ФСФР России определяются в положениях об отделах в составе структурных подразделений ФСФР России.

В структуру ФСФР России входили центральный аппарат, территориальные органы, также четыре экспертных совета при Федеральной службе по финансовым рынкам.

Центральный аппарат ФСФР России

Центральный аппарат ФСФР России включает в себя тринадцать управлений и один самостоятельный отдел:

— управление регулирования деятельности на финансовом рынке;

— управление лицензирования и ведения государственных реестров;

— управление корпоративных отношений, раскрытия информации и эмиссионных ценных бумаг;

— управление организации и проведения надзорных мероприятий на рынке ценных бумаг;

— управление стратегического планирования;

— управление организационно-контрольной деятельности;

— управление делами и архива;

— управление экономики, финансов и бухгалтерского учета;

— управление информации и мониторинга финансового рынка;

— управление регулирования деятельности на рынке страхования;

— управление экономического анализа и контроля достоверности отчетности субъектов страхового дела;

— управление страхового надзора и контроля процедур восстановления платежеспособности;

Управление регулирования деят-ти на фин рынке

Управление регулирования деятельности на финансовом рынке включает в себя:

— отдел регулирования инфраструктуры и рисков;

— отдел регулирования деятельности институциональных инвесторов;

— отдел регулирования участников финансового рынка и финансовых инструментов:

Управление лицензирования и ведения гос реестров

Управление лицензирования и ведения государственных реестров включает в себя:

— отдел регистрации паевых инвестиционных фондов;

— отдел лицензирования акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний, специализированных депозитариев и негосударственных пенсионных фондов;

— отдел лицензирования профессиональных участников и инфраструктурных организаций финансового рынка;

— отдел ведения государственных реестров;

— отдел лицензирования деятельности на страховом рынке;

— отдел ведения государственного реестра, лицензионных дел субъектов страхового дела и обработки документов, поступивших в порядке уведомления.

Управление корпоративных отношений ФСФР

Управление корпоративных отношений, раскрытия информации и эмиссионных ценных бумаг включает в себя:

— отдел государственной регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг;

— отдел нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения государственной регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг;

— отдел корпоративного управления и государственного контроля за приобретением акций открытых акционерных обществ;

— отдел учета и раскрытия информации эмитентами ценных бумаг;

— отдел контроля за соблюдением корпоративного законодательства.

Управление организации надзорных мероприятий

Управление организации и проведения надзорных мероприятий на рынке ценных бумаг включает в себя:

— отдел организации контроля деятельности инфраструктурных организаций;

— отдел организации контроля деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг;

— отдел организации контроля деятельности субъектов коллективных инвестиций;

— отдел административного производства;

— отдел финансового мониторинга.

Правовое управление ФСФР России

Правовое управление включает в себя:

— отдел правовой экспертизы;

— отдел по судебной практике;

— отдел по координации нормативной правовой работы.

Управление стратегического планирования ФСФР

Управление стратегического планирования организационно-контрольной деятельности включает в себя:

— отдел стратегического планирования и подготовки программных документов в сфере рынка ценных бумаг;

— отдел координации и контроля деятельности территориальных органов;

— отдел по работе с обращениями граждан и организаций;

— отдел внутреннего контроля;

— отдел формирования основных направлений деятельности;

— отдел общественных связей;

— отдел международного сотрудничества.

Управление делами и архива ФСФР

Управление делами и архива включает в себя:

— отдел регистрации и учета документов;

— отдел контроля исполнения поручений и приказов;

— отдел организации хранения документов;

— отдел обеспечения совещаний и советов.

Управление экономики, финансов и бух учета

Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета включает в себя:

— отдел прогнозирования и финансирования доходов, расходов и сводного бюджета;

— отдел прогнозирования, финансирования и анализа доходов и расходов на содержание территориальных органов;

— отдел учета доходов, расходов и сводной отчетности.

Административное управление ФСФР

Административное управление включает в себя:

— отдел материально-технического обеспечения;

— отдел организации государственных закупок и хозяйственных договоров;

— отдел аппаратно-технического обеспечения;

— отдел защиты информации и программного сопровождения;

— отдел социального и жилищного обеспечения;

— отдел государственной службы и кадров.

Управление информации и мониторинга фин рынка

Управление информации и мониторинга финансового рынка включает в себя:

— отдел мониторинга деятельности участников финансового рынка;

— отдел мониторинга паевых и акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний и специализированных депозитариев;

— отдел учета и раскрытия информации эмитентами ценных бумаг;

— отдел противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;

— отдел контроля за инвестированием пенсионных накоплений и за деятельностью негосударственных пенсионных фондов.

Управление деятельности на рынке страхования

Управление регулирования деятельности на рынке страхования включает в себя:

— отдел развития рынка страхования;

— отдел практики применения страхового законодательства и взаимодействия с профессиональными объединениями страховщиков;

— отдел анализа условий страхования.

Управление эконом анализа и контроля отчетности

Управление экономического анализа и контроля достоверности отчетности субъектов страхового дела включает в себя:

— отдел сводной отчетности;

— отдел учета и анализа отчетности;

— отдел экономического анализа и актуарного контроля.

Управление страхового надзора и контроля

Управление страхового надзора и контроля процедур восстановления платежеспособности включает в себя:

— отдел контроля процедур восстановления платежеспособности;

— отдел контроля за финансовой устойчивостью и платежеспособностью;

— отдел контрольно-надзорных мероприятий;

— отдел предупреждения правонарушений при осуществлении страховой деятельности субъектами страхового дела;

— отдел контроля и надзора в сфере микрофинансирования и кредитной кооперации.

Территориальные органы ФСФР России

Структура и штатное расписание территориального органа ФСФР России утверждаются руководителем территориального органа после их согласования с центральным аппаратом ФСФР России в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию помещений) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов ФСФР России с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений.

Федеральная службы по финансовым рынкам имеет 9 Региональных отделений и 18 территориальных отделов. Руководители территориальных органов ФСФР России назначаются руководителем ФСФР России:

— региональное отделение в Центральном федеральном округе;

— региональное отделение в Северо-Западном федеральном округе;

— региональное отделение в Южном федеральном округе;

— региональное отделение в Приволжском федеральном округе;

— региональное отделение в Юго-Восточном регионе;

— региональное отделение в Волго-Камском регионе;

Внимание:  Бинарные опционы – инструкция для новичков

— региональное отделение в Уральском федеральном округе;

— региональное отделение в Сибирском федеральном округе;

— региональное отделение в Дальневосточном федеральном округе.

Экспертные советы ФСФР России

Всего при Федеральной службе по финансовым рынкам работают пять Экспертных советов. В ноябре 2020 года были созданы:

— рынку ценных бумаг;

— по микрофинансированию и кредитной кооперации.

В состав каждого совета входит от 20 до 30 наиболее авторитетных экспертов в данной области финансового рынка, задачей которых является выявление проблем финансового рынка России и разработка для ФСФР рекомендаций по их решению.

Так как экспертные советы являются совещательными органами, их решения имеют чисто рекомендательный характер. Эти рекомендации ФСФР России использует для разработки нормативных правовых актов, а также документов методологического характера.

Экспертный совет по страхованию ФСФР

Экспертный совет по страхованию создан в целях рассмотрения вопросов и подготовки предложений по развитию российского страхового рынка. Основными задачами экспертного совета являются сбор, анализ и обобщение мнений участников страхового рынка по наиболее актуальным проблемам функционирования, совершенствования и развития страхового рынка, экспертная оценка законопроектных и иных инициатив в области страхования, а также подготовка предложений по развитию страхового рынка и совершенствованию страхового законодательства, в том числе, с учетом международного опыта.

Экспертный совет по корпоративному управлению

Экспертный совет по корпоративному управлению создан в целях содействия улучшению практики корпоративного управления в российских компаниях и подготовки рекомендаций по совершенствованию законодательства в области корпоративного управления. Его основными задачами являются создание необходимых предпосылок и условий для повышения качества корпоративного управления в российских компаниях, содействие совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере корпоративного управления, доведение до широкого круга лиц наилучших практик корпоративного управления с целью их внедрения.

Экспертный совет по рынку ценных бумаг

Учреждение данного совещательного органа обусловлено необходимостью оперативного информирования ФСФР о текущей ситуации на рынке ценных бумаг и получения обратной связи от участников инфраструктуры в отношении готовящихся инициатив и законодательных документов. Главная задача, поставленная перед экспертным советом, заключается в установлении еще более тесного взаимодействия с участниками рынка.

Экспертный совет по коллективным инвестициям

Основными задачами Экспертного совета являются:

— обсуждение проблемных вопросов отрасли коллективных инвестиций, разработка предложений по совершенствованию отрасли коллективных инвестиций;

— рассмотрение проектов федеральных законов и нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы отрасли коллективных инвестиций, разработка предложений и рекомендаций по таким проектам на основе анализа практики в области коллективных инвестиций в других странах, а также анализа проблем в данной области, характерных для отрасли коллективных инвестиций в России;

— подготовка рекомендаций по совершенствованию регулирования отрасли коллективных инвестиций;

— участие в подготовке материалов по развитию и совершенствованию отрасли коллективных инвестиций для заседаний Правительства Российской Федерации, парламентских слушаний, конференций, семинаров, совещаний и других мероприятий;

— обсуждение проблем и разработка рекомендаций для рассмотрения случаев корпоративных конфликтов, нарушений прав акционеров и инвесторов, иных злоупотреблений в данной сфере;

— разработка рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на совершенствование отрасли коллективных инвестиций;

— продвижение наилучших принципов и рекомендаций в отрасли коллективных инвестиций, в том числе путем подготовки материалов для публикации в средствах массовой информации, организации различных конференций, семинаров и «круглых столов», посвященных вопросам коллективных инвестиций.

Экспертный совет по микрофинансам

В мае 2020 года при Федеральной службе по финансовым рынкам создан Экспертный совет по микрофинансированию и кредитной кооперации, данный орган создан для оперативного решения проблем участников рынка кредитной кооперации и микрофинансового рынка.

Экспертный совет является совещательным органом, его решения имеют рекомендательный характер и представляются в ФСФР России для разработки нормативных правовых актов, документов рекомендательного и методологического характера.

Саморегулируемые организации ФСФР России

Саморегулируемые организации выполняют ряд задач, основная их которых заключается в создании детальных норм и правил, которые основаны на их опыте, и дальнейший контроль за соблюдением этих правил.

Все внутренние правила СРО контролируются ФСФР, однако данные организации имеют право вносить изменения в эти правила, предварительно согласовав их с государственным органом.

Среди основных функций СРО можно отметить:

— создание необходимых условий для работы профессиональных участников рынка;

— контроль за соблюдением правил профессиональной этики на бирже;

Саморегулируемая организация подразумевает под собой набор определенных правил и стандартов, которых она должна придерживаться, но которые не распространяются на другие некоммерческие организации.

Всего в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировано 6 организаций:

— Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР);

— Некоммерческое партнерство «Национальная лига управляющих» (НП «НЛУ»);

— «Национальная фондовая ассоциация» (НФА);

— Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (ПАРТАД);

— Некоммерческое партнерство профессиональных участников фондового рынка Уральского региона (ПУФРУР);

— Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов» (НП «НАПФ»).

Национальная ассоциация участников фондового рынка

Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) — это общероссийская саморегулируемая организация, объединяющая компании, имеющие лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг или управляющей компании.

Филиалы НАУФОР действуют в 12 городах России.

Целями и задачами ассоциации являются развитие и совершенствование системы регулирования рынка ценных бумаг, обеспечение условий деятельности членов НАУФОР, установление правил и стандартов деятельности членов НАУФОР и контроль за их соблюдением, осуществление мониторинга деятельности своих членов, принятие мер к урегулированию конфликтов.

НАУФОР обеспечивает передачу электронной отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг и является аккредитованной организаций по приему квалификационных экзаменов для получения аттестатов специалистов финансового рынка.

НАУФОР проводит регулярные проверки деятельности своих членов, по результатам которых выдает компаниям предписания о выявленных нарушениях м рекомендации к их исправлению. При проверках регулятором деятельности членов НАУФОР сотрудники управления контроля НАУФОР приглашаются в состав инспеционных комиссий, где следят за соблюдением регламента порведения проверок.

НАУФОР осуществляет консультирование своих членов, разрабатывает типовые правила и документы по всем вопросам работы на фондовом рынке, в том числе, соблюдения законодательствоа о легализации и противодействуию инсайду.

НАУФОР является аффилированным членом IOSCO — международной организации, объединяющей государственные органы по регулированию рынка ценных бумаг — и в связи с этим имеет возможность вести активную международную деятельность и развивать сотрудничество в области регулирования финансовых рынков.

Ежегодно НАУФОР проводит для профессиональных участников фондового рынка конференцию «Российский фондовый рынок». НАУФОР также организует Национальный конкурс «Элита фондового рынка».

Высшим органом управления НАУФОР является общее собрание его членов (Совет НАУФОР), который ежегодно утверждает основные направления деятельности ассоциации, а также раз в два года избирает Совет директоров — коллегиальный орган управления, действующий в период между общими собраниями. Оперативное руководство ассоциацией осуществляет Правление НАУФОР.

Национальная лига управляющих

Национальная лига управляющих (НЛУ) — это саморегулируемая организация (СРО) профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих доверительное управление, управляющих активами инвестиционных фондов и пенсионными резервами. Создана в 2007 году как некоммерческое партнерство. На весну 2020 года в НЛУ объединились 65 инвестиционных компаний и банков.

Сегодняшняя деятельность НЛУ включает в себя:

— развитие законодательства и совершенствование системы регулирования деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами и иных форм коллективных инвестиций;

— развитие и совершенствование правил и стандартов осуществления деятельности по управлению активами, контроль за их соблюдением;

— контроль за исполнением членами НЛУ законодательства РФ о защите прав и законных интересов клиентов;

— представление интересов управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов во взаимоотношениях с органами государственной власти и управления и третьими сторонами;

— повышение профессиональной квалификации должностных лиц и специалистов организаций – членов НЛУ.

Кроме того, Национальная лига управляющих занимается проведением квалификационных экзаменов специалистов фондового рынка, проводит конференции, выставки, а также конкурсы среди компаний и профессиональных управляющих.

Национальная фондовая ассоциация

Национальная фондовая ассоциация — это саморегулируемая организация, учреждена крупнейшими операторами российского рынка ценных бумаг при участии Министерства финансов РФ и Банка России в январе 1996 года (первоначально как Национальная ассоциация участников рынка государственных ценных бумаг — НАУРаГ).

— обеспечение условий профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (далее РЦБ);

— установление правил и стандартов проведения операций с ценными бумагами, обеспечивающих эффективную деятельность на РЦБ, обязательных для членов Ассоциации;

— повышение стандартов профессиональной деятельности на РЦБ, включая стандарты профессиональной этики на РЦБ;

— защита интересов владельцев ценных бумаг и клиентов профессиональных участников РЦБ, являющихся членами Ассоциации;

— развитие и совершенствование системы регулирования РЦБ;

— осуществление надзора и контроля за деятельностью профессиональных участников РЦБ — членов Ассоциации.

Профессиональная Ассоциация (ПАРТАД)

Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (ПАРТАД), является одной из первых саморегулируемых организаций (СРО) профессиональных участников российского рынка ценных бумаг и осуществляет свою деятельность уже более 19 лет. На сегодняшний день членами Ассоциации являются ведущие регистраторы, депозитарии и специализированные депозитарии. ПАРТАД, созданный в 1994 году, является с 1997 года саморегулируемой организацией регистраторов, депозитариев, с 2000 года, — и клиринговых организаций, а с 2003 года — регулирует и деятельность специализированных депозитариев по контролю за институтами коллективного инвестирования (как сопутствующую депозитарной деятельности).

Высшим органом Ассоциации является Общее собрание ее членов. Общее руководство деятельностью ПАРТАД осуществляет Совет директоров. Правление ПАРТАД является коллегиальным исполнительным органом и осуществляет руководство текущей деятельностью организации.

Основу деятельности ПАРТАД составляет работа профильных Комитетов Ассоциации, членами которых являются представители ведущих компаний на рынке ценных бумаг. В ПАРТАД созданы и активно работают Комитет по организационно-правовому обеспечению деятельности учетных институтов, Комитет стандартизации и технологического развития, Комитет по контролю за коллективными инвестициями, Дисциплинарный комитет. При Комитетах создаются рабочие группы, целью деятельности которых является разработка документов, необходимых на данном этапе развития рынка ценных бумаг.

На основе сведений аккумулируемых в базах данных ПАРТАД, научно-исследовательское и обучающее подразделение ассоциации, — Инфраструктурный институт ПАРТАД (ИНФИ), — осуществляет ведение рейтингов регистраторов (http://www.reestring.ru), депозитариев и специализируемых депозитариев (http://www.safedepo.ru), публикуемые ведущими печатными изданиями и информационными агентствами.

Партнерство (ПУФРУР)

Основными задачами Некоммерческого партнерства профессиональных участников фондового рынка Уральского региона (Партнерство) являются выработка и поддержание высоких стандартов деловой этики на фондовом рынке, создание системы саморегулирования на рынке ценных бумаг, взаимодействие с государственными органами, призванными регулировать участников фондового рынка.

Предметом деятельности Партнерства является: выступление арбитром в разрешении споров между членами Партнерства, между третьими лицами и членами Партнерства; осуществление информационной, методической, технической и правовой поддержки членов Партнерства; создание информационных баз данных по вопросам организации и функционирования рынка ценных бумаг, по участникам рынка ценных бумаг; представление интересов членов Партнерства в государственных и муниципальных органах власти и управления; предоставление консультационных и информационных услуг; разработка стандартов информационного обмена между участниками рынка ценных бумаг и третьими лицами; изучение и внедрение передового опыта российских и иностранных участников рынка ценных бумаг; разработка программы обучения и повышения профессионального уровня членов Партнерства и иных участников рынка ценных бумаг; осуществление сотрудничества с участниками рынка ценных бумаг, не являющимися членами Партнерства, а также с их объединениями.

Национальная ассоциация НПФ

Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НПФ) учреждена в целях обеспечения благоприятных условий деятельности членов ассоциоции, защиты их интересов вкладчиков, участников и застрахованных лиц, установления правил и стандартов деятельности, обеспечивающих эффективность работы членов ассоциации.

Ассоциация учреждена 22 марта 2000 года следующими негосударственными пенсионными фондами:

Бонусы за открытие торгового счета тут:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инструкция как начать торговать бинарными опционами в плюс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: